Представлен новый электрический Renault Twingo Z.E. | SpeedMe
Автомобиль с задним приводом преодолеет 180 километров в смешанном цикле.
Представлен новый электрический Renault Twingo Z.E. | SpeedMe
Автомобиль с задним приводом преодолеет 180 километров в смешанном цикле.
2020-02-24 20:35+03:00
2020-02-24 20:35+03:00
2020-02-24 20:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Менее двух недель назад Renault объявила о планах представить Twingo Z.E. в 2020 году, и теперь электрический автомобиль провел свою официальную премьеру. Машина сохранила заднеприводную компоновку своего оснащенного ДВС аналога, однако вместо безнаддувного 1,0-литрового мотора или 0,9-литрового агрегата с турбонаддувом он использует электродвигатель.
С Renault Twingo Z.E. вы не побьете ни одного рекорда серийного электромобиля на Нюрбургринге, но этот хитрый хэтчбек был спроектирован с единственной целью - стать доступным электрокаром в основном для города. Благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 22 кВт-ч весом 165 кг автомобиль будет преодолевать 250 километров между зарядками в соответствии с циклом WLTP City.
Как только батарея разряжена, полная зарядка от бытовой розетки 2,3 кВт займет мучительно долгий 13 часов и 30 минут. Если обновиться до 3.7 кВт Wallbox, то это время сократится до 8 часов, в то время как 7.4 Wallbox сократит время в два-четыре часа.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Представлен новый электрический Renault Twingo Z.E.
Автомобиль с задним приводом преодолеет 180 километров в смешанном цикле.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Менее двух недель назад Renault объявила о планах представить Twingo Z.E. в 2020 году, и теперь электрический автомобиль провел свою официальную премьеру. Машина сохранила заднеприводную компоновку своего оснащенного ДВС аналога, однако вместо безнаддувного 1,0-литрового мотора или 0,9-литрового агрегата с турбонаддувом он использует электродвигатель.
С Renault Twingo Z.E. вы не побьете ни одного рекорда серийного электромобиля на Нюрбургринге, но этот хитрый хэтчбек был спроектирован с единственной целью - стать доступным электрокаром в основном для города. Благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 22 кВт-ч весом 165 кг автомобиль будет преодолевать 250 километров между зарядками в соответствии с циклом WLTP City.
Как только батарея разряжена, полная зарядка от бытовой розетки 2,3 кВт займет мучительно долгий 13 часов и 30 минут. Если обновиться до 3.7 кВт Wallbox, то это время сократится до 8 часов, в то время как 7.4 Wallbox сократит время в два-четыре часа.