Новую «Газель» впервые заметили на российских дорогах | SpeedMe
В Сети опубликованы первые фотоснимки рабочего прототипа новой «Газели NN».
Новую «Газель» впервые заметили на российских дорогах | SpeedMe
В Сети опубликованы первые фотоснимки рабочего прототипа новой «Газели NN».
2020-02-26 10:50+03:00
2020-02-26 10:50+03:00
2020-02-26 10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Концептуальная версия «Газель NN» дебютировала на выставке Comtrans-2019. На платформе предстоящей «Газели» в будущем будет разработана более широкая модельная линейка LCV 3,5 и 4,6 тонны, с различными кузовами, колесным базами и модификациями. Первенцем новой архитектуры станет низкопольный городской каркасный автобус GAZelle City. Модель уже получила ОТТС и практически готова к серийному производству.
Тестовый экземпляр предстоящей модели «Газель NN» был замечен без камуфляжа в Нижнем Новгороде и сразу же стал предметом обсуждения на форуме gazelleclub.ru. По одной из версий, перед нами опытный образец цельнометаллического грузопассажирского фургона, который проходит финальные испытания.
За производительность «Газели» отвечает 2,0-литровый турбодизель семейства ЕА189 от Volkswagen мощностью 136 л.с. и 340 Нм крутящего момента, который позволяет разогнать фургон до скорости 130 км/ч. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатой механическая коробка передач с тросиковым приводом (управление «джойстиком») производства ГАЗ. Известно, что моторная гамма также будет представлена бензиновым УМЗ Evotech и китайским турбодизелем Huadong (Cummins). Не исключено появление автоматической и роботизированной трансмиссий.
Судя по снимкам, данный прототип имеет самый короткий и высокий кузов в линейке, обладает увеличенным дорожным просветом, колесной формулой 4x4, односкатной ошиновкой, задним мостом увеличенной грузоподъемности с усиленной рамой и комплектом дисковых тормозов. Новинка прошла фейслифтинг, в результате которого получила рельефный капот, «раздутый» бампер, новую форму крыльев, иную радиаторную решетку с хромированной отделкой и линзованные фары.
«Газель NN» базируется на современной платформе и должна получить полностью модернизированный интерьер. В салоне появится новая передняя панель с переработанной компоновкой и современной «приборкой», комфортное водительское кресло с 20 регулировками, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, обогревом, подрулевыми переключателями, круиз-контролем и ADAS, а также 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. В стандартное оснащение «Газели NN» войдут подушки безопасности и камеры кругового обзора.
В планах компании запустить серийное производство «Газели NN» в конце этого года. В продажу новинка ожидается в начале 2021 года и, как ожидается, будет стоить дороже «Газели Next» на 100 тысяч рублей, при этом обе модели будут собираться на заводе ГАЗ параллельно.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Новую «Газель» впервые заметили на российских дорогах
В Сети опубликованы первые фотоснимки рабочего прототипа новой «Газели NN».
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Концептуальная версия «Газель NN» дебютировала на выставке Comtrans-2019. На платформе предстоящей «Газели» в будущем будет разработана более широкая модельная линейка LCV 3,5 и 4,6 тонны, с различными кузовами, колесным базами и модификациями. Первенцем новой архитектуры станет низкопольный городской каркасный автобус GAZelle City. Модель уже получила ОТТС и практически готова к серийному производству.
Тестовый экземпляр предстоящей модели «Газель NN» был замечен без камуфляжа в Нижнем Новгороде и сразу же стал предметом обсуждения на форуме gazelleclub.ru. По одной из версий, перед нами опытный образец цельнометаллического грузопассажирского фургона, который проходит финальные испытания.
За производительность «Газели» отвечает 2,0-литровый турбодизель семейства ЕА189 от Volkswagen мощностью 136 л.с. и 340 Нм крутящего момента, который позволяет разогнать фургон до скорости 130 км/ч. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатой механическая коробка передач с тросиковым приводом (управление «джойстиком») производства ГАЗ. Известно, что моторная гамма также будет представлена бензиновым УМЗ Evotech и китайским турбодизелем Huadong (Cummins). Не исключено появление автоматической и роботизированной трансмиссий.
Судя по снимкам, данный прототип имеет самый короткий и высокий кузов в линейке, обладает увеличенным дорожным просветом, колесной формулой 4x4, односкатной ошиновкой, задним мостом увеличенной грузоподъемности с усиленной рамой и комплектом дисковых тормозов. Новинка прошла фейслифтинг, в результате которого получила рельефный капот, «раздутый» бампер, новую форму крыльев, иную радиаторную решетку с хромированной отделкой и линзованные фары.
«Газель NN» базируется на современной платформе и должна получить полностью модернизированный интерьер. В салоне появится новая передняя панель с переработанной компоновкой и современной «приборкой», комфортное водительское кресло с 20 регулировками, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, обогревом, подрулевыми переключателями, круиз-контролем и ADAS, а также 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. В стандартное оснащение «Газели NN» войдут подушки безопасности и камеры кругового обзора.
В планах компании запустить серийное производство «Газели NN» в конце этого года. В продажу новинка ожидается в начале 2021 года и, как ожидается, будет стоить дороже «Газели Next» на 100 тысяч рублей, при этом обе модели будут собираться на заводе ГАЗ параллельно.