FCA объявляет о запуске ряда экологических инициатив на производственном комплексе в Турине | SpeedMe
Главными событиями 2020 года станут: запуск производства гибридной версии Maserati Ghibli и тестирование предсерийных версий Fiat 500 BEV.
FCA объявляет о запуске ряда экологических инициатив на производственном комплексе в Турине | SpeedMe
Главными событиями 2020 года станут: запуск производства гибридной версии Maserati Ghibli и тестирование предсерийных версий Fiat 500 BEV.
2020-02-26 13:12+03:00
2020-02-26 13:12+03:00
2020-02-26 13:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2020 году FCA продолжит реализовывать масштабные экологические инициативы в области электрификации. В этом году компания увеличит инвестиции в производственный центр в Турине до пяти миллиардов евро.
Компания представила разработанный совместно с Terna проект по созданию самого большого в мире V2G-хаба (Vehicle-to-Grid). Он позволит связать между собой 700 электромобилей (Fiat 500 BEV) в рамках двусторонней системы зарядки, способной поставлять в энергосистему до 25 МВт электроэнергии для балансировки спроса в пиковые периоды.
Кроме того, FCA объявила о начале реализации двух новых проектов:
Размещение в Мирафьори солнечной электроэнергетической установки, которая состоит из 120 000 метров2 фотоэлектрических панелей на крышах зданий и 30 000 метров2 панелей над 1 750 парковочными местами. Установка способна вырабатывать до 15 МВт электроэнергии. Специалисты утверждают, что конструкция снизит выбросы CO2 более чем на 5 000 тонн и обеспечит экологически чистой энергией зарядные станции для автомобилей.
Установка по всему комплексу в Турине 850 точек зарядки. Из них 750 точек будут размещены на парковках для сотрудников.
Новые проекты в области устойчивого развития будут в максимально короткие сроки интегрированы в инвестиционный план FCA. Компания планирует превратить производственный комплекс в Турине в ведущий центр в области электрификации.
Помимо планируемых нововведений в Турине на данный момент реализуются следующие проекты:
Fiat 500 BEV. Завершен монтаж производственных линий, на которых уже идет сборка предсерийных версий. Начало серийного производства Fiat 500 BEV запланировано на июнь.
Maserati Ghibli. Запущено производство гибридной версии данного автомобиля.
Maserati Quattroporte и Levante. На производстве проводится рестайлинг обеих моделей, начало производства запланировано на июль.
Maserati GranTurismo и GranCabrio. Начат инвестиционный процесс производства новых GranTurismo и GranCabrio, включая версии на электрической тяге.
Трансмиссионный завод Мирафьори. Запущен инвестиционный процесс увеличения мощностей для производства до 350 000 6-ступенчатых коробок передач в год.
Аккумуляторный центр Мирафьори. Начат инвестиционный процесс строительства первого сборочного производства для выпуска аккумуляторных модулей для всех электромобилей Maserati.
Общая сумма запущенных в работу проектов для комплекса в Турине составляет около двух миллиардов евро. Ожидается, что они позволят центру вернуться к полной занятости в 2022 году. Одновременно FCA начала поиск и прием на работу новых специалистов, необходимых для выполнения дополнительных задач, связанных с запуском новых моделей.
Пьетро Горлье, главный операционный директор FCA в регионе EMEA, заявил: «Новые экологические проекты и достигнутые результаты наглядно демонстрируют умение FCA достигать поставленных целей. Этот год, в котором нас ждет запуск целой серии новых продуктов в области электрификации, станет важнейшей вехой в истории Группы».
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
FCA объявляет о запуске ряда экологических инициатив на производственном комплексе в Турине
Главными событиями 2020 года станут: запуск производства гибридной версии Maserati Ghibli и тестирование предсерийных версий Fiat 500 BEV.
Автор: Полина Котикова, редактор
В 2020 году FCA продолжит реализовывать масштабные экологические инициативы в области электрификации. В этом году компания увеличит инвестиции в производственный центр в Турине до пяти миллиардов евро.
Компания представила разработанный совместно с Terna проект по созданию самого большого в мире V2G-хаба (Vehicle-to-Grid). Он позволит связать между собой 700 электромобилей (Fiat 500 BEV) в рамках двусторонней системы зарядки, способной поставлять в энергосистему до 25 МВт электроэнергии для балансировки спроса в пиковые периоды.
Кроме того, FCA объявила о начале реализации двух новых проектов:
Размещение в Мирафьори солнечной электроэнергетической установки, которая состоит из 120 000 метров2 фотоэлектрических панелей на крышах зданий и 30 000 метров2 панелей над 1 750 парковочными местами. Установка способна вырабатывать до 15 МВт электроэнергии. Специалисты утверждают, что конструкция снизит выбросы CO2 более чем на 5 000 тонн и обеспечит экологически чистой энергией зарядные станции для автомобилей.
Установка по всему комплексу в Турине 850 точек зарядки. Из них 750 точек будут размещены на парковках для сотрудников.
Новые проекты в области устойчивого развития будут в максимально короткие сроки интегрированы в инвестиционный план FCA. Компания планирует превратить производственный комплекс в Турине в ведущий центр в области электрификации.
Помимо планируемых нововведений в Турине на данный момент реализуются следующие проекты:
Fiat 500 BEV. Завершен монтаж производственных линий, на которых уже идет сборка предсерийных версий. Начало серийного производства Fiat 500 BEV запланировано на июнь.
Maserati Ghibli. Запущено производство гибридной версии данного автомобиля.
Maserati Quattroporte и Levante. На производстве проводится рестайлинг обеих моделей, начало производства запланировано на июль.
Maserati GranTurismo и GranCabrio. Начат инвестиционный процесс производства новых GranTurismo и GranCabrio, включая версии на электрической тяге.
Трансмиссионный завод Мирафьори. Запущен инвестиционный процесс увеличения мощностей для производства до 350 000 6-ступенчатых коробок передач в год.
Аккумуляторный центр Мирафьори. Начат инвестиционный процесс строительства первого сборочного производства для выпуска аккумуляторных модулей для всех электромобилей Maserati.
Общая сумма запущенных в работу проектов для комплекса в Турине составляет около двух миллиардов евро. Ожидается, что они позволят центру вернуться к полной занятости в 2022 году. Одновременно FCA начала поиск и прием на работу новых специалистов, необходимых для выполнения дополнительных задач, связанных с запуском новых моделей.
Пьетро Горлье, главный операционный директор FCA в регионе EMEA, заявил: «Новые экологические проекты и достигнутые результаты наглядно демонстрируют умение FCA достигать поставленных целей. Этот год, в котором нас ждет запуск целой серии новых продуктов в области электрификации, станет важнейшей вехой в истории Группы».