Хардкорный Porsche Cayenne Coupe GT заметили на тестах | SpeedMe
В Сети опубликованы свежие шпионские фотоснимки нового Cayenne Coupe с новой двойной выхлопной системой.
Хардкорный Porsche Cayenne Coupe GT заметили на тестах | SpeedMe
В Сети опубликованы свежие шпионские фотоснимки нового Cayenne Coupe с новой двойной выхлопной системой.
2020-02-27 06:42+03:00
2020-02-27 06:42+03:00
2020-02-27 06:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ослабленная, на первый взгляд, в условиях испытаний в холодную погоду модель не выглядит слишком примечательной, поскольку кажется, что это обычный Cayenne Coupe. Однако, есть большое изменение в задней части, так как кроссовер оснащен центрированной двойной выхлопной системой.
Хотя он перекликается со спортивной выхлопной системой, предлагаемой на 911, есть основания полагать, что происходит нечто большее, чем кажется на первый взгляд. В частности, фотографы-шпионы отметили некоторую «инсайдерскую информацию», предполагающую, что модель можно назвать Cayenne Coupe GT.
Практически ничего другого не известно о кроссовере, но, если это новая производная, можно ожидать, что серийная модель претерпит более масштабные изменения. Помимо нового заднего бампера для двойной выхлопной системы, может быть более агрессивная передняя панель и уникальные легкосплавные диски, подкрепленные высокоэффективной тормозной системой.
По предварительной информации, Cayenne может быть оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который находится в Lamborghini Urus, где он производит 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Это позволяет итальянской модели разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды, а затем достигать максимума в 305 км/ч.
Для сравнения, Cayenne Coupe Turbo с таким же двигателем имеет более скромные 542 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Это разница в 99 л.с. и 80 Нм. Излишне говорить, что разрыв настолько велик, что Porsche теоретически может предложить высокоэффективное купе Cayenne, «не наступая на пятки» Urus. Эта модель может понравиться клиентам, которые хотят больше производительности, чем Turbo, но не хотят выбирать гибридное купе Cayenne Turbo SE.
Ходили слухи и о «кроссовере-монстре» мощностью более 800 л.с. Нам просто нужно подождать, чтобы увидеть, что запланировал Porsche.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Хардкорный Porsche Cayenne Coupe GT заметили на тестах
В Сети опубликованы свежие шпионские фотоснимки нового Cayenne Coupe с новой двойной выхлопной системой.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Ослабленная, на первый взгляд, в условиях испытаний в холодную погоду модель не выглядит слишком примечательной, поскольку кажется, что это обычный Cayenne Coupe. Однако, есть большое изменение в задней части, так как кроссовер оснащен центрированной двойной выхлопной системой.
Хотя он перекликается со спортивной выхлопной системой, предлагаемой на 911, есть основания полагать, что происходит нечто большее, чем кажется на первый взгляд. В частности, фотографы-шпионы отметили некоторую «инсайдерскую информацию», предполагающую, что модель можно назвать Cayenne Coupe GT.
Практически ничего другого не известно о кроссовере, но, если это новая производная, можно ожидать, что серийная модель претерпит более масштабные изменения. Помимо нового заднего бампера для двойной выхлопной системы, может быть более агрессивная передняя панель и уникальные легкосплавные диски, подкрепленные высокоэффективной тормозной системой.
По предварительной информации, Cayenne может быть оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который находится в Lamborghini Urus, где он производит 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Это позволяет итальянской модели разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды, а затем достигать максимума в 305 км/ч.
Для сравнения, Cayenne Coupe Turbo с таким же двигателем имеет более скромные 542 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Это разница в 99 л.с. и 80 Нм. Излишне говорить, что разрыв настолько велик, что Porsche теоретически может предложить высокоэффективное купе Cayenne, «не наступая на пятки» Urus. Эта модель может понравиться клиентам, которые хотят больше производительности, чем Turbo, но не хотят выбирать гибридное купе Cayenne Turbo SE.
Ходили слухи и о «кроссовере-монстре» мощностью более 800 л.с. Нам просто нужно подождать, чтобы увидеть, что запланировал Porsche.