Немецкий тюнер Brabus представит новое доказательство своей одержимости G-классом в Женеве. Компания уже приготовила мощный 800-сильный пикап, основанный на последнем Mercedes-AMG G 63.
Немецкий тюнер Brabus представит новое доказательство своей одержимости G-классом в Женеве. Компания уже приготовила мощный 800-сильный пикап, основанный на последнем Mercedes-AMG G 63.
2020-02-27 12:47+03:00
2020-02-27 12:47+03:00
2020-02-27 12:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Brabus 800 Adventure XLP — это пикап, основанный на версии 63 AMG класса G, автомобиль, который, согласно традиции Brabus, получает сверхмощную силовую установку. 4,0-литровый V8, который в «обычном» Mercedes-AMG G 63 рассчитан на 571 л.с. и 760 Нм, развивает у Brabus 801 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. С этой мощностью скорость в 100 км/ч достигается внедорожником за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой в отметке 210 км/ч.
Относительно скромная максимальная скорость стандартного G63 в 220 км/ч увеличивается до 240 км/ч за счет опционального пакета AMG Drivers Pack и напрямую связана с тщательно подобранными AMG колесами. 800 Adventure XLP получает комплект 22-дюймовых дисков с внедорожными шинами. Кроме того, у G-Class есть специальное шасси, которое увеличивает дорожный просвет до колоссальных 49 сантиметров, отмечает Tarantas.News.
Экстремальный G-Class, кроме прочего, снабжен внедорожной атрибутикой, включая пластиковый экспедиционный багажник, лебедку и ряд прожекторов. Чтобы сэкономить вес, конструкция грузовой платформы выполнена из стали, а боковые стенки — из карбона. Также есть подогрев заднего стекла.
Чтобы превратить G-Class в пикап, Brabus пришлось расширить колесную базу внедорожника не менее чем на полметра. Расстояние между передней и задней осями теперь составляет 3,39 метра. При длине 5,31 метра, автомобиль стал на 69 мм длиннее оригинального без запасного колеса. Тюнер утверждает, что модификации рамы сохраняют жесткость на кручение G-класса.
Затраты на всю эту красоту: более 575 000 евро (41,34 млн рублей). За эти деньги вы получаете в комплекте дрона от Brabus в стандартной комплектации, потому что это, конечно, является трендом 2020 года.
Немецкий тюнер Brabus представит новое доказательство своей одержимости G-классом в Женеве. Компания уже приготовила мощный 800-сильный пикап, основанный на последнем Mercedes-AMG G 63.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Brabus 800 Adventure XLP — это пикап, основанный на версии 63 AMG класса G, автомобиль, который, согласно традиции Brabus, получает сверхмощную силовую установку. 4,0-литровый V8, который в «обычном» Mercedes-AMG G 63 рассчитан на 571 л.с. и 760 Нм, развивает у Brabus 801 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. С этой мощностью скорость в 100 км/ч достигается внедорожником за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой в отметке 210 км/ч.
Относительно скромная максимальная скорость стандартного G63 в 220 км/ч увеличивается до 240 км/ч за счет опционального пакета AMG Drivers Pack и напрямую связана с тщательно подобранными AMG колесами. 800 Adventure XLP получает комплект 22-дюймовых дисков с внедорожными шинами. Кроме того, у G-Class есть специальное шасси, которое увеличивает дорожный просвет до колоссальных 49 сантиметров, отмечает Tarantas.News.
Экстремальный G-Class, кроме прочего, снабжен внедорожной атрибутикой, включая пластиковый экспедиционный багажник, лебедку и ряд прожекторов. Чтобы сэкономить вес, конструкция грузовой платформы выполнена из стали, а боковые стенки — из карбона. Также есть подогрев заднего стекла.
Чтобы превратить G-Class в пикап, Brabus пришлось расширить колесную базу внедорожника не менее чем на полметра. Расстояние между передней и задней осями теперь составляет 3,39 метра. При длине 5,31 метра, автомобиль стал на 69 мм длиннее оригинального без запасного колеса. Тюнер утверждает, что модификации рамы сохраняют жесткость на кручение G-класса.
Затраты на всю эту красоту: более 575 000 евро (41,34 млн рублей). За эти деньги вы получаете в комплекте дрона от Brabus в стандартной комплектации, потому что это, конечно, является трендом 2020 года.