Кроссоверы Genesis GV80 попали под отзыв | SpeedMe
В Южной Корее отправляют на ремонт кроссоверы Genesis GV80 cпустя чуть больше месяца после начала реализации. Причина запуска кампании — модели путают передачи и могут начать двигаться назад даже в режиме «драйв».
Кроссоверы Genesis GV80 попали под отзыв | SpeedMe
В Южной Корее отправляют на ремонт кроссоверы Genesis GV80 cпустя чуть больше месяца после начала реализации. Причина запуска кампании — модели путают передачи и могут начать двигаться назад даже в режиме «драйв».
2020-02-28 21:05+03:00
2020-02-28 21:05+03:00
2020-02-28 21:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как рассказывает корейский портал AutoTribune, отзыв был начат министерством транспорта Южной Кореи. Неисправность нашли в программном обеспечении: на дефектных автомобилях при переключении из «драйва» на движение задним ходом и затем снова на «драйв», транспортное средство продолжает ехать назад, хотя шайба селектора в это время находится в позиции «D».
На портале местной радиостанции FM Korea выложили снимок первой аварии, которая произошла в связи с неисправностью. Судя по расположению машин, кроссовер стоял в пробке и вместо того, чтобы тронуться вперед, начал ехать назад, повредив стоящий позади автомобиль.
Первый кроссовер в линейке компании Genesis показали в середине января нынешнего года. В первое время авто предлагают на южнокорейском авторынке с 278-сильным дизельным турбодвигателем и восьмидиапазонным автоматом, позднее появятся варианты с агрегатами объемом 2,5 и 3,5 литра и мощностью 300 и 380 сил соответственно.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Кроссоверы Genesis GV80 попали под отзыв
В Южной Корее отправляют на ремонт кроссоверы Genesis GV80 cпустя чуть больше месяца после начала реализации. Причина запуска кампании — модели путают передачи и могут начать двигаться назад даже в режиме «драйв».
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Как рассказывает корейский портал AutoTribune, отзыв был начат министерством транспорта Южной Кореи. Неисправность нашли в программном обеспечении: на дефектных автомобилях при переключении из «драйва» на движение задним ходом и затем снова на «драйв», транспортное средство продолжает ехать назад, хотя шайба селектора в это время находится в позиции «D».
На портале местной радиостанции FM Korea выложили снимок первой аварии, которая произошла в связи с неисправностью. Судя по расположению машин, кроссовер стоял в пробке и вместо того, чтобы тронуться вперед, начал ехать назад, повредив стоящий позади автомобиль.
Первый кроссовер в линейке компании Genesis показали в середине января нынешнего года. В первое время авто предлагают на южнокорейском авторынке с 278-сильным дизельным турбодвигателем и восьмидиапазонным автоматом, позднее появятся варианты с агрегатами объемом 2,5 и 3,5 литра и мощностью 300 и 380 сил соответственно.