Geely Coolray обзаведется спортивной вариацией с "задушенным" агрегатом | SpeedMe
Geely Coolray для нашей страны получит 150-сильную "турботройку". Двигатель с форсировкой на 177 л.с. покупателям нельзя будет получить. Информация появилась из поступившего в "РГ" пресс-релиза компании, в котором рассказывается о начале предзаказов на новый автомобиль.
Geely Coolray обзаведется спортивной вариацией с "задушенным" агрегатом | SpeedMe
Geely Coolray для нашей страны получит 150-сильную "турботройку". Двигатель с форсировкой на 177 л.с. покупателям нельзя будет получить. Информация появилась из поступившего в "РГ" пресс-релиза компании, в котором рассказывается о начале предзаказов на новый автомобиль.
2020-02-29 20:51+03:00
2020-02-29 20:51+03:00
2020-02-29 20:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Интересно, что ценник на авто пока не озвучен. Помимо этого, в Geely поведали "информацию о других сборках". Не исключено, что их укомплектуют уже более мощным агрегатом. Впрочем, становится ясно, что выбор в пользу 150-сильного мотора сделан в угоду экономии. Транспортный налог с таких авто существенно меньше.
В первой версии уже будут доступны светодиодные фары, панорамная крыша с люком, комбинированная отделка внутреннего убранства, бесключевой доступ, круиз-контроль, мультимедиа с дисплеем 10,25 дюйма, системой помощи при парковке, камерой кругового обзора, функцией контроля слепых зон.
Flagship Sport, по сути, та же вариация, только со спортивным экстерьером. У автомобиля крыша контрастного черного цвета, крупный спойлер и черные накладки на боковых зеркалах в стиле "карбон".
Стоит напомнить, на данный момент Geely обзавелась ОТТС на Coolray лишь китайской сборки, тогда как выпуск машин был запущен и в Беларуси. Там транспортные средства уже поступили в продажу, но сборки имеют различия. Вариант Comfort чуть проще и оценивается в 40,9 тысячи белорусских рублей - это около 1,2 млн рублей российских. За Flagship просят 43,9 тысячи - примерно 1,3 миллиона. Если говорить по стоимости кроссоверов Atlas, то у нас они на 100-150 тысяч дороже. Впрочем, все прояснится в ближайшее время - продажи новинки должны стартовать в марте.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Geely Coolray обзаведется спортивной вариацией с "задушенным" агрегатом
Geely Coolray для нашей страны получит 150-сильную "турботройку". Двигатель с форсировкой на 177 л.с. покупателям нельзя будет получить. Информация появилась из поступившего в "РГ" пресс-релиза компании, в котором рассказывается о начале предзаказов на новый автомобиль.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Интересно, что ценник на авто пока не озвучен. Помимо этого, в Geely поведали "информацию о других сборках". Не исключено, что их укомплектуют уже более мощным агрегатом. Впрочем, становится ясно, что выбор в пользу 150-сильного мотора сделан в угоду экономии. Транспортный налог с таких авто существенно меньше.
В первой версии уже будут доступны светодиодные фары, панорамная крыша с люком, комбинированная отделка внутреннего убранства, бесключевой доступ, круиз-контроль, мультимедиа с дисплеем 10,25 дюйма, системой помощи при парковке, камерой кругового обзора, функцией контроля слепых зон.
Flagship Sport, по сути, та же вариация, только со спортивным экстерьером. У автомобиля крыша контрастного черного цвета, крупный спойлер и черные накладки на боковых зеркалах в стиле "карбон".
Стоит напомнить, на данный момент Geely обзавелась ОТТС на Coolray лишь китайской сборки, тогда как выпуск машин был запущен и в Беларуси. Там транспортные средства уже поступили в продажу, но сборки имеют различия. Вариант Comfort чуть проще и оценивается в 40,9 тысячи белорусских рублей - это около 1,2 млн рублей российских. За Flagship просят 43,9 тысячи - примерно 1,3 миллиона. Если говорить по стоимости кроссоверов Atlas, то у нас они на 100-150 тысяч дороже. Впрочем, все прояснится в ближайшее время - продажи новинки должны стартовать в марте.