Следи за скоростью
16+

Porsche представил «заряженный» 911 Turbo S

Porsche расширяет ассортимент поставки 911 новой версией Turbo S, «яростного» новичка, который должен дебютировать в Женеве.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Линейка 911 традиционно состоит из очень обширной серии, которая в настоящее время представлена Carrera, Carrera S, Carrera 4 и Carrera 4S. Porsche паркует этот 911 Turbo S, который не менее чем на 70 л.с. мощнее предшественника, на вершине диапазона.

Porsche предпочитает использовать Turbo S, самый сильный вариант двойной серии Turbo, перед презентацией обычного 911 Turbo. Ранее мы сообщали, что новый 911 Turbo получит 600-сильный вариант знаменитого 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя. Совершенно новый 911 Turbo S, который играет ведущую роль в этой статье, поражает воображение. Porsche устанавливает под капот 3,8-литровый двигатель мощностью 650 л.с. и 800 Нм. Как и в предыдущем поколении 911, Turbo S доступен только с автоматической коробкой передач, на этот раз это новая PDK с 8 ступенями, которая распределяет мощность на все четыре колеса.

С такой «начинкой» 911 Turbo S должен разогнаться до 100 км/ч за 2,7 секунды. Это означает, что новый 911 Turbo S выигрывает 0,2 секунды по сравнению с предыдущим поколением Turbo S. Более впечатляющим является выигрыш времени на дистанции до скорости 200 км/ч. Новый 911 Turbo S завершает этот спринт за 8,9 секунды, на одну секунду раньше предшественника. Ускорение прекращается только в отметке 330 км/ч на панели приборов.

Снаружи 911 Turbo узнаваем не только по бамперу с большими воздухозаборниками, но и по прямоугольным выхлопным патрубкам, большому заднему крылу и выдвижному переднему спойлеру. Спойлер обеспечивает, по словам Porsche, прижимную силу на 15% больше по сравнению с предыдущим 911 Turbo S.

При ширине 1,9 метра 911 Turbo S на 2 сантиметра шире, чем существующие 911. Над передней осью ширина автомобиля даже увеличилась на 4,5 сантиметра. Это, конечно, связано с увеличенной шириной колеи. 911 Turbo S имеет тяжелое заднее крыло для необходимого давления вниз и оснащен активной аэродинамикой, которая адаптируется к скорости движения. Колеса имеют диаметр 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади — впервые для 911 Turbo S. Передние шины имеют размер 255/35R20, а задние — 315/30R21.

В списке опций Porsche, помимо прочего, спортивное шасси Porsche Active Suspention Management, которое приближает 911 на сантиметр к асфальту. Те, кто платит дополнительно, могут также иметь спортивный выхлоп с клапанами, установленными под 911 Turbo S. Система полного привода способна передавать до 500 Нм общего крутящего момента на передние колеса. Стандартное оснащение включает полностью кожаную обивку, карбоновую отделку и серебряные акценты. Сиденья регулируются в 18 направлениях и имеют швы, которые, по словам Porsche, отдают должное модели 930.

Новый 911 Turbo S уже можно заказать и он будет доступен в дилерских центрах Porsche в середине мая. 911 Turbo S в качестве купе стоит 279 000 евро (20,62 млн рублей),в качестве кабриолета — 294 100 евро (21,73 млн рублей).