Volvo продолжает наращивать мировые продажи своих автомобилей

Volvo Cars сообщила о глобальных продажах, составляющих 39 742 автомобилей в феврале, что на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Другие регионы Volvo Cars сохранили динамику роста за месяц: объем продаж в США повысился на 18,2%, а в Европе - на 1,9% в феврале в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Три крупнейших европейских авторынка компании - Швеция, Германия и Великобритания - также продемонстрировали хорошие результаты продаж за месяц.

Продажи Volvo Cars в Европе достигли 23 442 автомобиля, что на 1,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Швеция, крупнейший рынок компании в регионе, сообщила о росте объемов реализации на 5,3% в годовом исчислении, в то время как продажи в Германии и Великобритании увеличились на 20,6% и 10,8% соответственно. XC40 был самым продаваемым транспортным средством в Европе в течение месяца, а затем XC60.

В феврале на продажи в Поднебесной повлияло распространение коронавируса, так как многие торговые точки были закрыты. Общие объемы реализации в феврале снизились на 81,5% по сравнению с прошлым годом до 1 205 машин.