Названы процедуры, без которых за руль лучше не садиться | SpeedMe
Перед поездкой на автомашине не лишним будет провести беглую, но тщательную проверку работы основных систем — это может уберечь от многих неприятностей, неожиданного ремонта и других проблем.
Названы процедуры, без которых за руль лучше не садиться | SpeedMe
Перед поездкой на автомашине не лишним будет провести беглую, но тщательную проверку работы основных систем — это может уберечь от многих неприятностей, неожиданного ремонта и других проблем.
2020-03-10 06:07+03:00
2020-03-10 06:07+03:00
2020-03-10 06:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во-первых, необходимо убедиться в том, что все колеса накачаны должным образом. Обычно для этого достаточно визуального осмотра, однако можно воспользоваться манометром или данными бортового компьютера, которые собираются с датчиков давления в шинах (при наличии).
Необходимо также заглянуть под передний свес автомашины, чтобы убедиться в отсутствии следов от утечки моторного масла или других технических жидкостей. Более того, эксперты рекомендуют перед дальними поездками и далее каждые 1 — 2 тысячи км проверять уровень моторного масла, не дожидаясь сообщения электронных систем.
Перед поездкой лучше проверить работоспособность световых приборов, в том числе головной оптики, ДХО, противотуманных фар, указателей поворота и задних фонарей. Стоит проверить комплектность багажника на присутствие в нем буксировочного троса, «балонника», насоса, светоотражающего жилета, огнетушителя, домкрата, аптечки, а также знака аварийной остановки. Кроме того, нелишним будет убедиться в отсутствии механических повреждений во время ночной стоянки, а также а наличие номерных знаков.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Названы процедуры, без которых за руль лучше не садиться
Перед поездкой на автомашине не лишним будет провести беглую, но тщательную проверку работы основных систем — это может уберечь от многих неприятностей, неожиданного ремонта и других проблем.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Во-первых, необходимо убедиться в том, что все колеса накачаны должным образом. Обычно для этого достаточно визуального осмотра, однако можно воспользоваться манометром или данными бортового компьютера, которые собираются с датчиков давления в шинах (при наличии).
Необходимо также заглянуть под передний свес автомашины, чтобы убедиться в отсутствии следов от утечки моторного масла или других технических жидкостей. Более того, эксперты рекомендуют перед дальними поездками и далее каждые 1 — 2 тысячи км проверять уровень моторного масла, не дожидаясь сообщения электронных систем.
Перед поездкой лучше проверить работоспособность световых приборов, в том числе головной оптики, ДХО, противотуманных фар, указателей поворота и задних фонарей. Стоит проверить комплектность багажника на присутствие в нем буксировочного троса, «балонника», насоса, светоотражающего жилета, огнетушителя, домкрата, аптечки, а также знака аварийной остановки. Кроме того, нелишним будет убедиться в отсутствии механических повреждений во время ночной стоянки, а также а наличие номерных знаков.