Toyota собирается обновить легендарный двигатель I-Force | SpeedMe
Десятилетний V8, наконец, получит преемника.
Toyota собирается обновить легендарный двигатель I-Force | SpeedMe
Десятилетний V8, наконец, получит преемника.
2020-03-11 06:31+03:00
2020-03-11 06:31+03:00
2020-03-11 06:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Двигатель Toyota I-Force восходит к началу этого тысячелетия, когда японская компания представила первую Tundra в Соединенных Штатах. Полноразмерный пикап шел с множеством вариантов двигателя, в том числе с 4,7-литровым двигателем I-Force V8, расположенным на вершине диапазона. Sequoia, который создан на базе Tundra, также использовал этот двигатель.
С обновлением модели второго поколения Tundra в 2007 году пришло обновление мотора I-Force, который увеличили до 5,7-литрового V8 мощностью 381 л.с. и 544 ньютон-метров крутящего момента.
Двигатель I-Force - это сила, с которой нужно считаться, поскольку он считается высоконадежным мотором японской марки. Фактически, одна из последних Tundra, которая смогла проехать 1,6 миллиона километров, была оснащена I-Force V8.
За прошедшие годы I-Force V8 с рядом обновлений остается опцией высшего уровня для Tundra и Sequoia, что делает его эффективно существующим как 5.7L V8 уже более десяти лет.
Излишне говорить, что агрегат I-Force стареет и остро нуждается в серьезном обновлении, которое мы можем увидеть в ближайшие годы.
Согласно заявлению на патент, которое было подано Toyota, компания готовит новый двигатель I-Force Max, который будет использоваться для «автомобилей и их конструкционных частей». Считается, что это преемник уважаемой силовой установки I-Force и мы должны увидеть его в Tundra следующего поколения.
Закамуфлированные прототипы Tundra уже были испытаны, модель 2021 года находится в стадии разработки. Предполагается, что он оснащен двухконтурным V6, позаимствованным у Lexus, и гибридным вариантом. Конечно, новый V8, вероятно, появится в линейке.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Toyota собирается обновить легендарный двигатель I-Force
Десятилетний V8, наконец, получит преемника.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Двигатель Toyota I-Force восходит к началу этого тысячелетия, когда японская компания представила первую Tundra в Соединенных Штатах. Полноразмерный пикап шел с множеством вариантов двигателя, в том числе с 4,7-литровым двигателем I-Force V8, расположенным на вершине диапазона. Sequoia, который создан на базе Tundra, также использовал этот двигатель.
С обновлением модели второго поколения Tundra в 2007 году пришло обновление мотора I-Force, который увеличили до 5,7-литрового V8 мощностью 381 л.с. и 544 ньютон-метров крутящего момента.
Двигатель I-Force - это сила, с которой нужно считаться, поскольку он считается высоконадежным мотором японской марки. Фактически, одна из последних Tundra, которая смогла проехать 1,6 миллиона километров, была оснащена I-Force V8.
За прошедшие годы I-Force V8 с рядом обновлений остается опцией высшего уровня для Tundra и Sequoia, что делает его эффективно существующим как 5.7L V8 уже более десяти лет.
Излишне говорить, что агрегат I-Force стареет и остро нуждается в серьезном обновлении, которое мы можем увидеть в ближайшие годы.
Согласно заявлению на патент, которое было подано Toyota, компания готовит новый двигатель I-Force Max, который будет использоваться для «автомобилей и их конструкционных частей». Считается, что это преемник уважаемой силовой установки I-Force и мы должны увидеть его в Tundra следующего поколения.
Закамуфлированные прототипы Tundra уже были испытаны, модель 2021 года находится в стадии разработки. Предполагается, что он оснащен двухконтурным V6, позаимствованным у Lexus, и гибридным вариантом. Конечно, новый V8, вероятно, появится в линейке.