Ford постепенно переходит на торговлю в Интернете

Пока не полностью и пока лишь в Европе, однако тенденция ясна: в связи с мощным наступлением электрокаров постепенно придётся менять всю стратегию продаж и обслуживания.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Вот Ford, старающийся сделать прибыльным своё европейское отделение, пока не готов пожертвовать всеми дилерами, однако готовится к радикальному сокращению количества салонов и переходу на онлайн-дистрибуцию.

Топ-менеджер компании не рассказал, сколько именно дилерских центров Ford будет закрыто в Европе, из нынешних 400 дилеров контракта с Ford лишатся 180. Такое решение позволит компании Ford действенно сократить издержи на распространение своих авто, тем более что в рамках текущей стратегии развития Ford собирается сильно сократить своё присутствие в Европе, избавиться от большого количества массовых моделей и сосредоточиться на продвижении нишевых продуктов.

Смена режима работы дилерской сети стартовала в ожидании начала реализации первого электромобиля бренда Ford — кроссовера Mustang Mach-E, способного проехать на одной зарядке до 600 км.

К концу 2021 года в европейской линейке Ford окажется 18 электрифицированных моделей, которые должны помочь компании если не избежать, то хотя бы снизить к минимуму штрафы за превышение нормативных выбросов СО2 в Европе.