Toyota внедряет безвоздушный распылитель краски на японских заводах | SpeedMe
Новое оборудование использует эффект статического электричества.
Toyota внедряет безвоздушный распылитель краски на японских заводах | SpeedMe
Новое оборудование использует эффект статического электричества.
2020-03-16 07:39+03:00
2020-03-16 07:39+03:00
2020-03-16 07:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Производители автомобилей находятся в постоянном поиске новых, лучших, более быстрых и в целом более эффективных способов производства своих автомобилей, причем не только с точки зрения времени и денег, но и с точки зрения загрязнения окружающей среды. Новейшая технология Toyota, безвоздушный распылитель краски, позволяет марке выиграть во всех аспектах.
Toyota утверждает, что у нее появился первый в мире безвоздушный распылитель краски для окраски кузовов автомобилей. Как говорится в пресс-релизе, при использовании данной технологии достигается более 95% эффективности покрытия, то есть количество краски, остающейся на кузове, по сравнению с эффективностью от 60 до 70% от обычного распылителя, который использует воздух. В дополнение к более быстрой и эффективной окраске автомобилей эта технология может потенциально снизить выбросы углекислого газа в Toyota Group примерно на 7%.
Роботы для распылителя воздушной краски и безвоздушного метода похожи, но мелкие детали, которые распределяют краску на кончике пистолета, очень разные. Безвоздушный распылитель имеет вращающийся наконечник, который создает центробежную силу при вращении. Этот наконечник имеет около 600 канавок, которые предназначены для распыления краски. Как только наконечник начинает двигаться, он распределяет краску в канавках. Краска скользит по ним, образует микроскопические капли и наносится на кузов автомобиля для более точной покраски. В воздушном способе окрашывания краска направляется к кузову под давлением и часть ее отскакивает.
Проблема с этим типом процесса окраски заключается в неровной природе кузовов автомобилей. Если расстояние между наконечником пистолета-распылителя и корпусом колеблется, становится трудно поддерживать постоянный электрический ток. Toyota разработала свой распылитель, чтобы устранить эту проблему, отслеживая изменения и автоматически корректируя силу тока. Чтобы обеспечить равномерное распределение и распределение по размеру частиц краски, пистолет-распылитель поддерживает расстояние около 10 см между наконечником и кузовом автомобиля.
На данный момент Toyota использует эту технологию на своих заводах в Такаоке и Цуцуми в Японии, но ожидается, что безвоздушные распылители краски будут использоваться во всем мировом производстве марки. Toyota также рассматривает возможность лицензирования технологии для других компаний.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Toyota внедряет безвоздушный распылитель краски на японских заводах
Новое оборудование использует эффект статического электричества.
Автор: Полина Котикова, редактор
Производители автомобилей находятся в постоянном поиске новых, лучших, более быстрых и в целом более эффективных способов производства своих автомобилей, причем не только с точки зрения времени и денег, но и с точки зрения загрязнения окружающей среды. Новейшая технология Toyota, безвоздушный распылитель краски, позволяет марке выиграть во всех аспектах.
Toyota утверждает, что у нее появился первый в мире безвоздушный распылитель краски для окраски кузовов автомобилей. Как говорится в пресс-релизе, при использовании данной технологии достигается более 95% эффективности покрытия, то есть количество краски, остающейся на кузове, по сравнению с эффективностью от 60 до 70% от обычного распылителя, который использует воздух. В дополнение к более быстрой и эффективной окраске автомобилей эта технология может потенциально снизить выбросы углекислого газа в Toyota Group примерно на 7%.
Роботы для распылителя воздушной краски и безвоздушного метода похожи, но мелкие детали, которые распределяют краску на кончике пистолета, очень разные. Безвоздушный распылитель имеет вращающийся наконечник, который создает центробежную силу при вращении. Этот наконечник имеет около 600 канавок, которые предназначены для распыления краски. Как только наконечник начинает двигаться, он распределяет краску в канавках. Краска скользит по ним, образует микроскопические капли и наносится на кузов автомобиля для более точной покраски. В воздушном способе окрашывания краска направляется к кузову под давлением и часть ее отскакивает.
Проблема с этим типом процесса окраски заключается в неровной природе кузовов автомобилей. Если расстояние между наконечником пистолета-распылителя и корпусом колеблется, становится трудно поддерживать постоянный электрический ток. Toyota разработала свой распылитель, чтобы устранить эту проблему, отслеживая изменения и автоматически корректируя силу тока. Чтобы обеспечить равномерное распределение и распределение по размеру частиц краски, пистолет-распылитель поддерживает расстояние около 10 см между наконечником и кузовом автомобиля.
На данный момент Toyota использует эту технологию на своих заводах в Такаоке и Цуцуми в Японии, но ожидается, что безвоздушные распылители краски будут использоваться во всем мировом производстве марки. Toyota также рассматривает возможность лицензирования технологии для других компаний.