Отопление воздуха является серьезной проблемой в электрокаре по двум причинам: во-первых, общее количество энергии на борту значительно меньше, чем в обычной бензиновой машине. Во-вторых, причина заключается в том, что, в отличие от автомобиля, работающего на бензине, где отработанное тепло от двигателя используется для обогрева салона, тепло от ЭВ или кондиционера также потребляется непосредственно от батареи.
Отопление воздуха является серьезной проблемой в электрокаре по двум причинам: во-первых, общее количество энергии на борту значительно меньше, чем в обычной бензиновой машине. Во-вторых, причина заключается в том, что, в отличие от автомобиля, работающего на бензине, где отработанное тепло от двигателя используется для обогрева салона, тепло от ЭВ или кондиционера также потребляется непосредственно от батареи.
2020-03-19 19:30+03:00
2020-03-19 19:30+03:00
2020-03-19 19:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Чтобы увидеть, как использование тепла повлияет на дальность езды, было проведено три теста со скоростью 112 км/ч: с отключенным HVAC, установленным на 72 градуса по Фаренгейту на автоматическом режима, и с включенным HVAC на максимальной мощности, пока все пять сидений с подогревом были установлены на HI. Испытания проводились при температуре 38 градусов по Фаренгейту на зимних шинах Michelin X-Ice Xi3 с заводскими настройками 42 фунта на кв.
Зимние шины, обычно, имеют более высокое сопротивление качению, поэтому показатели эффективности на серийных всесезонных шинах Michelin Primacy MXM4, вероятно, повысятся. Tesla Модель 3 проработала около получаса и была полностью нагрета. Запуск с холодным двигателем и батареей увеличит потребление еще больше.
Базовое потребление при полностью отключенном HVAC было 344 Вт / миль, что предполагает возможный диапазон 376 км. Далее проводились тесты с климатом, установленным на 72 градуса, и в автоматическом режиме, где Модель 3 потребляла энергию со скоростью 402 Втч / миля, всего на 17% больше энергии, чем при пробеге без HVAC. При таком уровне потребления прогнозируемый диапазон падает до 321 км.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Эксперты рассказали, насколько климат-контроль влияет на запас хода электрокаров
Отопление воздуха является серьезной проблемой в электрокаре по двум причинам: во-первых, общее количество энергии на борту значительно меньше, чем в обычной бензиновой машине. Во-вторых, причина заключается в том, что, в отличие от автомобиля, работающего на бензине, где отработанное тепло от двигателя используется для обогрева салона, тепло от ЭВ или кондиционера также потребляется непосредственно от батареи.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Чтобы увидеть, как использование тепла повлияет на дальность езды, было проведено три теста со скоростью 112 км/ч: с отключенным HVAC, установленным на 72 градуса по Фаренгейту на автоматическом режима, и с включенным HVAC на максимальной мощности, пока все пять сидений с подогревом были установлены на HI. Испытания проводились при температуре 38 градусов по Фаренгейту на зимних шинах Michelin X-Ice Xi3 с заводскими настройками 42 фунта на кв.
Зимние шины, обычно, имеют более высокое сопротивление качению, поэтому показатели эффективности на серийных всесезонных шинах Michelin Primacy MXM4, вероятно, повысятся. Tesla Модель 3 проработала около получаса и была полностью нагрета. Запуск с холодным двигателем и батареей увеличит потребление еще больше.
Базовое потребление при полностью отключенном HVAC было 344 Вт / миль, что предполагает возможный диапазон 376 км. Далее проводились тесты с климатом, установленным на 72 градуса, и в автоматическом режиме, где Модель 3 потребляла энергию со скоростью 402 Втч / миля, всего на 17% больше энергии, чем при пробеге без HVAC. При таком уровне потребления прогнозируемый диапазон падает до 321 км.