Назвали наиболее востребованные сегменты авто на «вторичке» | SpeedMe
Несмотря на стремительное падение рынка новых автомобилей в России, подержаные машины остаются востребованными — в феврале их продажи выросли на 11%.
Назвали наиболее востребованные сегменты авто на «вторичке» | SpeedMe
Несмотря на стремительное падение рынка новых автомобилей в России, подержаные машины остаются востребованными — в феврале их продажи выросли на 11%.
2020-03-20 09:48+03:00
2020-03-20 09:48+03:00
2020-03-20 09:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным аналитиков «АвтостатИнфо», в прошлом месяце россияне перепродали более 360 тыс. авто с пробегом. Больше всего спроса пришлось на машины C-класса, продажи которых в отчетный период составили 103 196 единиц. При этом доля сегмента на вторичном рынке составила 28,5%.
На втором месте по продажам оказался сегмент SUV, где реализация составила 93 129 машин, а доля — порядка 21%. Таким образом, только на эти два класса автомобилей пришлось порядка 50% всего объема проданных легковушек с пробегом. Тройку лидеров замкнули компактные автомобили, которые в феврале разошлись тиражом в 78 532 единицы.
На сегмент D пришлось только 24 895 сделок, а на B+ итого меньше — 22 033 экземпляра. Остальные автомобильные классы не преодолели отметку в 20 тыс. проданных машин. При этом отрицательную динамику показала только перепродажа люксовых транспортных средств.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Назвали наиболее востребованные сегменты авто на «вторичке»
Несмотря на стремительное падение рынка новых автомобилей в России, подержаные машины остаются востребованными — в феврале их продажи выросли на 11%.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным аналитиков «АвтостатИнфо», в прошлом месяце россияне перепродали более 360 тыс. авто с пробегом. Больше всего спроса пришлось на машины C-класса, продажи которых в отчетный период составили 103 196 единиц. При этом доля сегмента на вторичном рынке составила 28,5%.
На втором месте по продажам оказался сегмент SUV, где реализация составила 93 129 машин, а доля — порядка 21%. Таким образом, только на эти два класса автомобилей пришлось порядка 50% всего объема проданных легковушек с пробегом. Тройку лидеров замкнули компактные автомобили, которые в феврале разошлись тиражом в 78 532 единицы.
На сегмент D пришлось только 24 895 сделок, а на B+ итого меньше — 22 033 экземпляра. Остальные автомобильные классы не преодолели отметку в 20 тыс. проданных машин. При этом отрицательную динамику показала только перепродажа люксовых транспортных средств.