Уже этим летом с конвейера завода в Миассе сойдет первая партия грузовиков с автономными технологиями.
УРАЛ готовится к выпуску беспилотника | SpeedMe
Уже этим летом с конвейера завода в Миассе сойдет первая партия грузовиков с автономными технологиями.
2020-03-20 12:37+03:00
2020-03-20 12:37+03:00
2020-03-20 12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что преприятие УралАЗ впервые показало прототип беспилотного транспорта на выставке «Комтранс» еще в конце прошлого года. Серийная модель получит кабину от Iveco, на которую лицензию отечественное предприятие выкупило еще в 90-х годах. Однако салон машины будет полностью переработан.
В основу модели ляжет трехосное шасси с колесной формулой 6x4, которое позаимствует у капотного грузовика «Урал Next». Мосты — китайские, поставляемые компанией HanDe. Новая модель будет выпускаться в двух вариантах — полной массой 26 или 33 т.
Под капотом расположатся шестицилиндровые турбодизели ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. или ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. Летом этого года УралАЗ начнет производство тестовой партии автономных грузовиков, а серийное производство новой модели должно начаться в конце года.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
УРАЛ готовится к выпуску беспилотника
Уже этим летом с конвейера завода в Миассе сойдет первая партия грузовиков с автономными технологиями.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что преприятие УралАЗ впервые показало прототип беспилотного транспорта на выставке «Комтранс» еще в конце прошлого года. Серийная модель получит кабину от Iveco, на которую лицензию отечественное предприятие выкупило еще в 90-х годах. Однако салон машины будет полностью переработан.
В основу модели ляжет трехосное шасси с колесной формулой 6x4, которое позаимствует у капотного грузовика «Урал Next». Мосты — китайские, поставляемые компанией HanDe. Новая модель будет выпускаться в двух вариантах — полной массой 26 или 33 т.
Под капотом расположатся шестицилиндровые турбодизели ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. или ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. Летом этого года УралАЗ начнет производство тестовой партии автономных грузовиков, а серийное производство новой модели должно начаться в конце года.