О «Буханке» с двигателем от самолета рассказал УАЗ | SpeedMe
Пуск самолетного двигателя обычно производится с помощью электрического стартера, но при увеличении мощности растет и вес системы запуска. Поэтому для таких самолётов, как Ту-154 или ИЛ-62, применяется иной способ.
О «Буханке» с двигателем от самолета рассказал УАЗ | SpeedMe
Пуск самолетного двигателя обычно производится с помощью электрического стартера, но при увеличении мощности растет и вес системы запуска. Поэтому для таких самолётов, как Ту-154 или ИЛ-62, применяется иной способ.
2020-03-21 21:41+03:00
2020-03-21 21:41+03:00
2020-03-21 21:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Именно для таких целей Ульяновское предприятие разработало транспортные средства воздушного запуска УВЗ-2 и УВЗ-4,8, в основу которых лег обычный УАЗ-452/37411. Внешне их отличает вынесенный вперед бампер, служащий поддоном для гофрированного шланга. Но внутри от базовой модели не осталось ничего стандартного. Там разместился авиационный газотурбинный двигатель ТА-6А, сообщает пресс-служба завода на своей странице "ВКонтакте".
Компрессор забирает воздух через боковые окна с горизонтальными жалюзи, который разогревается до 200 — 220 градусов по Цельсию и после сжатия передается через гибкий резиновый рукав длиной 12 м к бортовому штуцеру воздушного судна и раскручивает вал двигателя при запуске. Часть мощности передается на два генератора, которые питают бортовые системы самолета.
В кабине также установлен пульт для управления двигателем и системами установки. Есть и система пожаротушения, которая срабатывает автоматически при резком повышении температуры внутри кузова.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
О «Буханке» с двигателем от самолета рассказал УАЗ
Пуск самолетного двигателя обычно производится с помощью электрического стартера, но при увеличении мощности растет и вес системы запуска. Поэтому для таких самолётов, как Ту-154 или ИЛ-62, применяется иной способ.
Автор: Никита Новиков, редактор
Именно для таких целей Ульяновское предприятие разработало транспортные средства воздушного запуска УВЗ-2 и УВЗ-4,8, в основу которых лег обычный УАЗ-452/37411. Внешне их отличает вынесенный вперед бампер, служащий поддоном для гофрированного шланга. Но внутри от базовой модели не осталось ничего стандартного. Там разместился авиационный газотурбинный двигатель ТА-6А, сообщает пресс-служба завода на своей странице "ВКонтакте".
Компрессор забирает воздух через боковые окна с горизонтальными жалюзи, который разогревается до 200 — 220 градусов по Цельсию и после сжатия передается через гибкий резиновый рукав длиной 12 м к бортовому штуцеру воздушного судна и раскручивает вал двигателя при запуске. Часть мощности передается на два генератора, которые питают бортовые системы самолета.
В кабине также установлен пульт для управления двигателем и системами установки. Есть и система пожаротушения, которая срабатывает автоматически при резком повышении температуры внутри кузова.