Volvo занял первое место в рейтинге удовлетворенности автомобилем | SpeedMe
Бренд Volvo вновь возглавил рейтинг удовлетворенности автомобилем, проведенный аналитиками по итогам 2019 года в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ Омнибус — 2019».
Volvo занял первое место в рейтинге удовлетворенности автомобилем | SpeedMe
Бренд Volvo вновь возглавил рейтинг удовлетворенности автомобилем, проведенный аналитиками по итогам 2019 года в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ Омнибус — 2019».
2020-03-23 14:40+03:00
2020-03-23 14:40+03:00
2020-03-23 14:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Индекс удовлетворенности владельцев составил для Volvo 89,8 баллов из 100 возможных, что значительно выше общего индекса по рынку — 79,7 баллов. Это уже второй подобный успех шведской марки — по результатам 2017 года Volvo также был признан лучшим в соответствии с аналогичным опросом российских автовладельцев.
Ежегодное исследование «АВТОСТАТ Омнибус» проводилось в четвертый раз. Оно проходит по единой методике — в форме онлайн-опроса репрезентативной выборки и охватывает 30 представленных на российском рынке автомобильных брендов как премиального, так и массового сегментов. В исследовании приняли участие более
3 000 владельцев новых автомобилей или находящихся в эксплуатации не более 5 лет. Финальный результат рейтинга складывается из оценки по 11 критериям: внешний дизайн; динамика; интерьер, дизайн салона; качество сборки; стойкость лакокрасочного покрытия; надежность; обзорность и безопасность вождения; управляемость и устойчивость на дороге; функциональность; шумоизоляция; эргономичность.
«Volvo традиционно стремится поддерживать высочайшие стандарты качества и безопасности, обеспечивать всю необходимую поддержку для своих клиентов. За последние годы мы полностью обновили свой модельный ряд. Результаты исследования подтверждают, что нам удается сохранять ставшее уже легендарным качество Volvo. О том, что покупатели высоко ценят его, говорит и статистика продаж Volvo Car Russia — 2019 год стал шестым подряд рекордным годом по объему продаж автомобилей компании. Важную роль в удовлетворенности клиентов играет и то, что все модели Volvo максимально ориентированы на индивидуальные потребности человека», — рассказал Сергей Михайлов, директор по маркетингу и коммуникациям российского офиса марки.
Стоит добавить, что в целом российский потребитель становится всё более требователен к приобретаемым автомобилям в самых разных аспектах: эксперты АВТОСТАТ отмечают падение общего индекса удовлетворенности клиента с 82,0 до 79,7 с 2016 по 2019 годы. На этом фоне результат Volvo выглядит еще более впечатляющим.
В России наибольший спрос в 2019 году пришелся на модели линейки кроссоверов и внедорожников Volvo. Мировой бестселлер бренда, среднеразмерный премиальный кроссовер XC60 — сохранил позиции лидера продаж, улучшив показатели на 18% до 3 365 реализованных автомобилей. Флагманский внедорожник ХС90 с результатом 2 073 проданных автомобиля занял второе место. Спрос на компактный премиальный кроссовер ХС40 за год вырос на 105%, что позволило новой модели с результатом 1 898 проданных автомобилей закрепиться в тройке наиболее популярных в линейке бренда.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Volvo занял первое место в рейтинге удовлетворенности автомобилем
Бренд Volvo вновь возглавил рейтинг удовлетворенности автомобилем, проведенный аналитиками по итогам 2019 года в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ Омнибус — 2019».
Автор: Никита Новиков, редактор
Индекс удовлетворенности владельцев составил для Volvo 89,8 баллов из 100 возможных, что значительно выше общего индекса по рынку — 79,7 баллов. Это уже второй подобный успех шведской марки — по результатам 2017 года Volvo также был признан лучшим в соответствии с аналогичным опросом российских автовладельцев.
Ежегодное исследование «АВТОСТАТ Омнибус» проводилось в четвертый раз. Оно проходит по единой методике — в форме онлайн-опроса репрезентативной выборки и охватывает 30 представленных на российском рынке автомобильных брендов как премиального, так и массового сегментов. В исследовании приняли участие более
3 000 владельцев новых автомобилей или находящихся в эксплуатации не более 5 лет. Финальный результат рейтинга складывается из оценки по 11 критериям: внешний дизайн; динамика; интерьер, дизайн салона; качество сборки; стойкость лакокрасочного покрытия; надежность; обзорность и безопасность вождения; управляемость и устойчивость на дороге; функциональность; шумоизоляция; эргономичность.
«Volvo традиционно стремится поддерживать высочайшие стандарты качества и безопасности, обеспечивать всю необходимую поддержку для своих клиентов. За последние годы мы полностью обновили свой модельный ряд. Результаты исследования подтверждают, что нам удается сохранять ставшее уже легендарным качество Volvo. О том, что покупатели высоко ценят его, говорит и статистика продаж Volvo Car Russia — 2019 год стал шестым подряд рекордным годом по объему продаж автомобилей компании. Важную роль в удовлетворенности клиентов играет и то, что все модели Volvo максимально ориентированы на индивидуальные потребности человека», — рассказал Сергей Михайлов, директор по маркетингу и коммуникациям российского офиса марки.
Стоит добавить, что в целом российский потребитель становится всё более требователен к приобретаемым автомобилям в самых разных аспектах: эксперты АВТОСТАТ отмечают падение общего индекса удовлетворенности клиента с 82,0 до 79,7 с 2016 по 2019 годы. На этом фоне результат Volvo выглядит еще более впечатляющим.
В России наибольший спрос в 2019 году пришелся на модели линейки кроссоверов и внедорожников Volvo. Мировой бестселлер бренда, среднеразмерный премиальный кроссовер XC60 — сохранил позиции лидера продаж, улучшив показатели на 18% до 3 365 реализованных автомобилей. Флагманский внедорожник ХС90 с результатом 2 073 проданных автомобиля занял второе место. Спрос на компактный премиальный кроссовер ХС40 за год вырос на 105%, что позволило новой модели с результатом 1 898 проданных автомобилей закрепиться в тройке наиболее популярных в линейке бренда.