Следи за скоростью
16+

Аналитики назвали причину популярности внедорожников в России

Во всем мире сегмент SUV занимает более половины продаж. В России ситуация не на много отличается от общемировой — порядка 44% продаж новых автомобилей приходится на кроссоверы и внедорожники.
Автор: Никита Новиков, редактор

Однако порой не ясно, почему жители городов выбирают автомобиль с большим клиренсом. Поэтому эксперты «За Рулём» решили разобраться в данной ситуации и провели онлайн-опрос, в котором приняли участие порядка 1,5 тыс. Большинство опрошенных — около 65% — рассказали, что выбрали бы в качестве нового автомобиля кроссовер или внедорожник.

Из всех принявших участие в опросе респондентов 52,2% отметили, что их выбор в пользу SUV обоснован качеством российских дорог. Около 7% отметили привлекательный дизайн такого типа автомобилей, а 5,4% выбрали бы кроссовер из-за его габаритов.

Те же, кто отказался от выбора кроссовера в пользу другого типа кузова, по мнению авторов исследования, «не следят за модой».