Слияние PSA Group и Fiat Chrysler оказалось под угрозой | SpeedMe
Из-за коронавируса может сорваться сделка, в результате которой должен был появиться четвертый по величине в мире автоконцерн.
Слияние PSA Group и Fiat Chrysler оказалось под угрозой | SpeedMe
Из-за коронавируса может сорваться сделка, в результате которой должен был появиться четвертый по величине в мире автоконцерн.
2020-03-26 14:39+03:00
2020-03-26 14:39+03:00
2020-03-26 14:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что о возможном слиянии PSA Group и FCA изданию speedme.ru стало известно еще в прошлом году. Концерны решили, что в совет директоров войдут по 5 человек от FCA и PSA, а также гендиректор французского концерна Карлос Таварес, который в течении 5 лет будет развивать концерн. Процесс, согласно планам, должен завершиться в 2021 году — к этому времени альянс ежегодно будет выпускать около 8,7 млн новых автомобилей 16 различных брендов.
По данным зарубежных СМИ, из-за обвала мирового автопрома, связанного с пандемией COVID-19, финансовые условия сделки оказались под сомнением. Так, компаниям предстоит пересмотреть свои планы по объему выпуска машин и прибыли, что ставит под сомнение сделку в целом.
Представители PSA уверены в том, что сделка состоится и оценивают положительно ее условия на фоне кризиса. Вторая сторона пока не давала комментарии по этому поводу.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Слияние PSA Group и Fiat Chrysler оказалось под угрозой
Из-за коронавируса может сорваться сделка, в результате которой должен был появиться четвертый по величине в мире автоконцерн.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что о возможном слиянии PSA Group и FCA изданию speedme.ru стало известно еще в прошлом году. Концерны решили, что в совет директоров войдут по 5 человек от FCA и PSA, а также гендиректор французского концерна Карлос Таварес, который в течении 5 лет будет развивать концерн. Процесс, согласно планам, должен завершиться в 2021 году — к этому времени альянс ежегодно будет выпускать около 8,7 млн новых автомобилей 16 различных брендов.
По данным зарубежных СМИ, из-за обвала мирового автопрома, связанного с пандемией COVID-19, финансовые условия сделки оказались под сомнением. Так, компаниям предстоит пересмотреть свои планы по объему выпуска машин и прибыли, что ставит под сомнение сделку в целом.
Представители PSA уверены в том, что сделка состоится и оценивают положительно ее условия на фоне кризиса. Вторая сторона пока не давала комментарии по этому поводу.