Следи за скоростью
16+

Официально представлен седан Genesis G80 нового поколения

Презентация долгожданной корейской новинки прошла в режиме онлайн.
Автор: Никита Новиков, редактор

Когда несколько лет назад Hyundai решила выдвинуть Genesis в качестве отдельного люксового бренда, у вновь образованной компании фактически не было ни одной собственной модели, отличной от автомобилей Hyundai. Первыми самостоятельными разработками компании стали седаны G90 и G80, но это были не более чем сильно обновленные версии Hyundai Equus и Genesis соответственно. Самый большой из двух седанов получил исчерпывающее обновление в конце 2018 года, прежде чем сменить поколение. Теперь настала очередь G80 для полной модернизации.

Новинка получила ряд стилистических решений от нового Genesis GV80. Так, можно отметить сдвоенную оптику в передней части. G80 предлагает бескомпромиссный стиль и практичность, представляя самую современную интерпретацию классического профиля седана с идеальной пропорцией купе в сочетании с фирменным языком дизайна «Athletic Elegance». А острые линии переднего и заднего крыльев подчеркивают мощные 20-дюймовык колеса.

Сходство между моделями прослеживается и в интерьере. В салоне приборная панель превратилась в обширное открытое пространство с широкоформатным 14,5-дюймовым экраном мультимедийной системы, которая постепенно переходит в 12,3-дюймовый экран полностью цифровой 3D-приборной панели. Тонкий воздуховод как у Volkswagwn Passat визуально делает салон машины шире. Особое внимание было уделено уменьшению толщины передних стоек и размеру зеркала заднего вида, что обеспечивает водителю расслабленный и панорамный вид. G80 использует более традиционный рулевое колесо с четырьмя спицами, но предлагает почти все те же высококлассные материалы отделки: дерево, кожа, алюминий и многое другое.

Часть обновления автомобиля 2021 модельного года также включает в себя добавление новых передовых технологий безопасности. Genesis G80 получает систему автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновения, функцию «помощь в движении по шоссе», которая позволяет автомобилю автоматически менять полосы движения при нажатии указателя поворота, и даже адаптивный круиз-контроль с так называемым «машинным обучением». 

В моторную гамму войдут двигатели 2.5 и 3.5 Turbo GDi, в то время как Genesis не планирует использовать новый 3,0-литровый дизельный мотор на седане (сохранит его как эксклюзив для GV80). Вместо него под капотом расположатся 2,2-литровый агрегат.

Hyundai Motor Group начнет серийное производство G80 в среду 4 марта, а локальный запуск продаж в Южной Корее назначен на 25 марта.