В России до 50% автосалонов могут обанкротиться из-за кризиса | SpeedMe
Отечественный авторынок ждут нелегкие времена, что в итоге может привести к массовым закрытиям автосалонов и увольнениям.
В России до 50% автосалонов могут обанкротиться из-за кризиса | SpeedMe
Отечественный авторынок ждут нелегкие времена, что в итоге может привести к массовым закрытиям автосалонов и увольнениям.
2020-03-30 14:15+03:00
2020-03-30 14:15+03:00
2020-03-30 14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Изданию speedme.ru стало известно о письме, которое направили представители Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» автопроизводителям нашей страны. Там они описывают нелегкие времена, которые наступили для автосалонов. Связывают это как с обвалом мировах рынков из-за коронавируса, так и с обесцениванием российской валюты.
В своем письме представители РОАД просят автопроизводителей сохранить выплату бонусов в период кризиса, что давно сделано для дилеров в других странах. Также на период пандемии коронавируса и одного квартала после нее дистрибьюторы просят увеличить период отсрочки платежей и не требовать плату в отношении автомобилей, которые находятся на складах дилера и пока не проданы.
Кроме того, дилерские центры хотят избавиться от обязанности по ребрендингу и обновлению автосалонов. Как отмечают в ассоциации, закупка оборудования и мебели осуществляется у строго определенных поставщиков, а расчеты производятся в евро. Еще одна мера, которую выпрашивают дилеры, — получение возможности самостоятельно определять срок обновления парка тестовых и подменных автомобилей, а также самим решать, сколько средств тратить на маркетинг, обучение персонала и размер штата сотрудников.
В РОАД считают, что в ближайшее время рынок новых автомобилей в России сильно упадет. Способствуют этому также и банки, которые стали больше отказываться в кредитах на покупку машин. Также сказываются перебои с запчастями из Европы и Китая.
По словам представителя РОАД, многие дилеры сейчас близки к просрочке платежей и банкротствам. Банкам такие заемщики в дальнейшем будут неинтересны, сообщает Autonews. О том, что в начале марта спрос на новые автомобили резко вырос, дилеры предпочитают умалчивать.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России до 50% автосалонов могут обанкротиться из-за кризиса
Отечественный авторынок ждут нелегкие времена, что в итоге может привести к массовым закрытиям автосалонов и увольнениям.
Автор: Никита Новиков, редактор
Изданию speedme.ru стало известно о письме, которое направили представители Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» автопроизводителям нашей страны. Там они описывают нелегкие времена, которые наступили для автосалонов. Связывают это как с обвалом мировах рынков из-за коронавируса, так и с обесцениванием российской валюты.
В своем письме представители РОАД просят автопроизводителей сохранить выплату бонусов в период кризиса, что давно сделано для дилеров в других странах. Также на период пандемии коронавируса и одного квартала после нее дистрибьюторы просят увеличить период отсрочки платежей и не требовать плату в отношении автомобилей, которые находятся на складах дилера и пока не проданы.
Кроме того, дилерские центры хотят избавиться от обязанности по ребрендингу и обновлению автосалонов. Как отмечают в ассоциации, закупка оборудования и мебели осуществляется у строго определенных поставщиков, а расчеты производятся в евро. Еще одна мера, которую выпрашивают дилеры, — получение возможности самостоятельно определять срок обновления парка тестовых и подменных автомобилей, а также самим решать, сколько средств тратить на маркетинг, обучение персонала и размер штата сотрудников.
В РОАД считают, что в ближайшее время рынок новых автомобилей в России сильно упадет. Способствуют этому также и банки, которые стали больше отказываться в кредитах на покупку машин. Также сказываются перебои с запчастями из Европы и Китая.
По словам представителя РОАД, многие дилеры сейчас близки к просрочке платежей и банкротствам. Банкам такие заемщики в дальнейшем будут неинтересны, сообщает Autonews. О том, что в начале марта спрос на новые автомобили резко вырос, дилеры предпочитают умалчивать.