В ГИБДД решили не ограничивать скорость на хороших трассах | SpeedMe
Глава управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников сделал сенсационное заявление, касающееся ограничения скорости на трассах с хорошим покрытием.
В ГИБДД решили не ограничивать скорость на хороших трассах | SpeedMe
Глава управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников сделал сенсационное заявление, касающееся ограничения скорости на трассах с хорошим покрытием.
2020-04-01 09:08+03:00
2020-04-01 09:08+03:00
2020-04-01 09:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ведомстве считают, что власти, ограничивающие скорость на дорогах с хорошим покрытием, действуют неправомерно. В этой связи в будущем схемы и проекты организации дорожного движения предложили согласовывать с Госавтоинспекцией.
«Я полагаю, что введение ограничения скоростного режима должно быть крайней, исключительной и зачастую только временной мерой. Применять ее можно только тогда, когда все инженерные меры не дали результатов, причем такое решение должно сопровождаться профессиональной разъяснительной работой. А искусственное занижение скорости на дорогах в хорошем, нормативном состоянии — недопустимо», — приводит слова Черникова РГ.
В настоящее время ГИБДД может только принять меры в случае, если дорожные знаки установлены не по ГОСТу. Например, их не видно за деревьями. А решение о том, какой знак повесить, принимают местные власти. Зачастую дороги, ее обустройство и состояние соответствуют по условиям безопасности для движения со скоростью 80 или 100 км/ч, а на участке устанавливается знак 40 км/ч.
Напомним, что ранее издание speedme.ru писало о разработке единого стандарта работы дорожных камер в России, который призван снизить количество ошибочных постановлений. О создании данного документа руководителей региональных ЦАФАПов попросили крупнейшие производители систем распознавания и фотовидеофиксации. Для представления своих интересов при переговорах с госорганами такие компании создали ассоциацию под названием «Око». Единый стандарт необходим для того, чтобы убрать отличный подход при фиксации нарушений ПДД и формировании постановлений о штрафах в зависимости от региона.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В ГИБДД решили не ограничивать скорость на хороших трассах
Глава управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников сделал сенсационное заявление, касающееся ограничения скорости на трассах с хорошим покрытием.
Автор: Никита Новиков, редактор
В ведомстве считают, что власти, ограничивающие скорость на дорогах с хорошим покрытием, действуют неправомерно. В этой связи в будущем схемы и проекты организации дорожного движения предложили согласовывать с Госавтоинспекцией.
«Я полагаю, что введение ограничения скоростного режима должно быть крайней, исключительной и зачастую только временной мерой. Применять ее можно только тогда, когда все инженерные меры не дали результатов, причем такое решение должно сопровождаться профессиональной разъяснительной работой. А искусственное занижение скорости на дорогах в хорошем, нормативном состоянии — недопустимо», — приводит слова Черникова РГ.
В настоящее время ГИБДД может только принять меры в случае, если дорожные знаки установлены не по ГОСТу. Например, их не видно за деревьями. А решение о том, какой знак повесить, принимают местные власти. Зачастую дороги, ее обустройство и состояние соответствуют по условиям безопасности для движения со скоростью 80 или 100 км/ч, а на участке устанавливается знак 40 км/ч.
Напомним, что ранее издание speedme.ru писало о разработке единого стандарта работы дорожных камер в России, который призван снизить количество ошибочных постановлений. О создании данного документа руководителей региональных ЦАФАПов попросили крупнейшие производители систем распознавания и фотовидеофиксации. Для представления своих интересов при переговорах с госорганами такие компании создали ассоциацию под названием «Око». Единый стандарт необходим для того, чтобы убрать отличный подход при фиксации нарушений ПДД и формировании постановлений о штрафах в зависимости от региона.