Следи за скоростью
16+

Продажи Mitsubishi в России снизились в марте

Российские автосалоны Mitsubishi за март смогли реализовать 4 424 машины бренда, что на 9,8% ниже результата годичной давности.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

По словам агентства «Автостат», которое ссылается на пресс-службу «ММС Рус», со старта года в российском автопарке зарегистрировано 9 266 транспортных средства Mitsubishi, что на 13% меньше результата 2019 года. Лидером японской марки на рынке нашей страны остается кроссовер Outlander, который в марте реализовали в количестве 2 554 российских моделей (-3%).

Вторая позиция у рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (813 экз., −23%). На третьей строчке по продажам в РФ в марте расположился компактный кроссовер Mitsubishi ASX (529 экз., −31%). Стоит напомнить, что в апреле российские дилерские центры запустят продажи обновленного Mitsubishi ASX с ценником от 1 382 000 рублей.