Volvo отказалась от всех предложений чистого бензина и дизельного топлива на британском S90 для фейслифтинга салона 2020 года, оставив только гибридный вариант T8, который теперь называется Recharge.
Volvo отказалась от всех предложений чистого бензина и дизельного топлива на британском S90 для фейслифтинга салона 2020 года, оставив только гибридный вариант T8, который теперь называется Recharge.
2020-04-05 14:18+03:00
2020-04-05 14:18+03:00
2020-04-05 14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Марка также опустила все уровни отделки салона «Плюс» всего своего ассортимента. Это означает, что S90 теперь стоит от 55 180 фунтов стерлингов в отделке R-Design, и до 56 030 фунтов стерлингов для отделки надписи.
Изменения не затрагивают универсал V90, который все еще доступен с бензиновыми и дизельными вариантами с четырьмя цилиндрами, теперь показывающими умеренную гибридную технологию. В системе используется батарея 48 В со встроенным генератором и системой рекуперации энергии, что, по утверждению Volvo, способствует снижению выбросов CO2 на 15%.
Volvo внесла несколько небольших изменений в дизайн S90 и V90, которые поступили в продажу с 2016 года. Оба автомобиля получили новый передний бампер и противотуманные фары. Сзади есть новые светодиодные задние фонари для V90, и фирма впервые установила последовательные световые индикаторы. Также есть ряд новых цветов краски и опций колес.
Интерьер также был обновлен, и Volvo добавила усовершенствованный очиститель воздуха, который отфильтровывает твердые частицы из кабины и может отображать качество воздуха в информационно-развлекательной системе. Ранее система была доступна только в моделях китайского рынка.
Теперь есть два порта USB-C для зарядки, которые заменяют 12-вольтовую розетку, в то время как беспроводная зарядка была добавлена в качестве опции для большинства вариантов. S90 и V90 также оснащены модернизированной аудиосистемой Bowers & Wilkins и расширенным ассортиментом материалов без кожи.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Volvo сократила моторную гамму седана S90
Volvo отказалась от всех предложений чистого бензина и дизельного топлива на британском S90 для фейслифтинга салона 2020 года, оставив только гибридный вариант T8, который теперь называется Recharge.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Марка также опустила все уровни отделки салона «Плюс» всего своего ассортимента. Это означает, что S90 теперь стоит от 55 180 фунтов стерлингов в отделке R-Design, и до 56 030 фунтов стерлингов для отделки надписи.
Изменения не затрагивают универсал V90, который все еще доступен с бензиновыми и дизельными вариантами с четырьмя цилиндрами, теперь показывающими умеренную гибридную технологию. В системе используется батарея 48 В со встроенным генератором и системой рекуперации энергии, что, по утверждению Volvo, способствует снижению выбросов CO2 на 15%.
Volvo внесла несколько небольших изменений в дизайн S90 и V90, которые поступили в продажу с 2016 года. Оба автомобиля получили новый передний бампер и противотуманные фары. Сзади есть новые светодиодные задние фонари для V90, и фирма впервые установила последовательные световые индикаторы. Также есть ряд новых цветов краски и опций колес.
Интерьер также был обновлен, и Volvo добавила усовершенствованный очиститель воздуха, который отфильтровывает твердые частицы из кабины и может отображать качество воздуха в информационно-развлекательной системе. Ранее система была доступна только в моделях китайского рынка.
Теперь есть два порта USB-C для зарядки, которые заменяют 12-вольтовую розетку, в то время как беспроводная зарядка была добавлена в качестве опции для большинства вариантов. S90 и V90 также оснащены модернизированной аудиосистемой Bowers & Wilkins и расширенным ассортиментом материалов без кожи.