Volkswagen перенес сроки снятия с конвейера электрического e-Golf | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель намерен выпускать электрическую версию хэтчбека несмотря на то, что его предшественник производится еще с ноября 2019 года.
Volkswagen перенес сроки снятия с конвейера электрического e-Golf | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель намерен выпускать электрическую версию хэтчбека несмотря на то, что его предшественник производится еще с ноября 2019 года.
2020-04-06 13:53+03:00
2020-04-06 13:53+03:00
2020-04-06 13:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом году компания Volkswagen смогла отпраздновать юбилей электрического хэтчбека — был продан 100-тысячный экземпляр модели. Отметим, что история модели началась еще в 2014 году. Первоначально модель собиралась в Вольфсбурге, Германия, но спрос привел к расширению производства и электрокар начали выпускать в Дрездене на Gläserne Manufaktur.
Однако в Дрездене автопроизводитель не так давно наладил производство новой электрической модели — ID.3. Изданию speedme.ru стало известно, что в целом производство ID.3 будет примерно на 40% дешевле, чем производство e-Golf.
Вместе с запуском продаж нового хэтчбека семейства ID, Volkswagen заявил о намерении прекратить сборку e-Golf. Однако на днях стало известно, что в связи с проблемами в ПО поставки ID.3 откладываются. В связи с этим было принято решение продолжить продажи Volkswagen e-Golf как минимум до конца 2020 года.
Без программного обеспечения электромобили ID.3 просто не могут нормально функционировать, а софт настолько «сырой», что неофициальные источники называют положение катастрофическим. Согласно первоначальным планам ID.3 должен был выйти на рынок этим летом, но теперь этого, скорее всего, не произойдет, и производитель спишет задержку на парализовавший автопром коронавирус.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Volkswagen перенес сроки снятия с конвейера электрического e-Golf
Немецкий автопроизводитель намерен выпускать электрическую версию хэтчбека несмотря на то, что его предшественник производится еще с ноября 2019 года.
Автор: Полина Котикова, редактор
В прошлом году компания Volkswagen смогла отпраздновать юбилей электрического хэтчбека — был продан 100-тысячный экземпляр модели. Отметим, что история модели началась еще в 2014 году. Первоначально модель собиралась в Вольфсбурге, Германия, но спрос привел к расширению производства и электрокар начали выпускать в Дрездене на Gläserne Manufaktur.
Однако в Дрездене автопроизводитель не так давно наладил производство новой электрической модели — ID.3. Изданию speedme.ru стало известно, что в целом производство ID.3 будет примерно на 40% дешевле, чем производство e-Golf.
Вместе с запуском продаж нового хэтчбека семейства ID, Volkswagen заявил о намерении прекратить сборку e-Golf. Однако на днях стало известно, что в связи с проблемами в ПО поставки ID.3 откладываются. В связи с этим было принято решение продолжить продажи Volkswagen e-Golf как минимум до конца 2020 года.
Без программного обеспечения электромобили ID.3 просто не могут нормально функционировать, а софт настолько «сырой», что неофициальные источники называют положение катастрофическим. Согласно первоначальным планам ID.3 должен был выйти на рынок этим летом, но теперь этого, скорее всего, не произойдет, и производитель спишет задержку на парализовавший автопром коронавирус.