Hyundai продлит гарантию на автомобили из-за коронавируса

Hyundai объявила, что продлит гарантии на более чем 1,21 миллиона автомобилей по всему миру, чтобы поддержать владельцев, которые могут столкнуться с трудностями при обслуживании и ремонте своих автомобилей во время пандемии Covid-19.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

«Это еще один прекрасный пример того, как мы поддерживаем наших клиентов и продолжаем укреплять лучшую гарантию Америки», - заявили в Hyundai North America. «Несмотря на то, что большинство дилеров Hyundai открыты для предоставления услуг, мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно, посещая их дилерские центры для гарантийных работ и обслуживания любого транспортного средства».

Hyundai также подтвердила, что, хотя многие ее выставочные залы в США были закрыты, большинство отделов обслуживания остаются открытыми. У автопроизводителя также есть новая политика, которая позволяет клиентам давать разрешение на электронную подпись для ремонта транспортного средства, в отличие от необходимости физической подписи документов.

Во всем мире Hyundai также продлит гарантии, срок действия которых истекает в период с марта по июнь 2020 года, на срок до трех месяцев.

«Мы понимаем, что многие из наших клиентов могут иметь ограниченный доступ или вообще не иметь доступа к обслуживанию транспортных средств в эти необычные времена», - сказал исполнительный вице-президент и глава отдела обслуживания клиентов в Hyundai Motor Company Вонхонг Чо. «С этими продлениями гарантии мы хотим, чтобы им было просто продлить право на гарантийный ремонт и сопутствующие услуги в ближайшие месяцы».