Следи за скоростью
16+

Haval заключил первую онлайн-сделку в России

Автомобили Haval можно приобрести в режиме онлайн. Российские дилеры совершили минимум две онлайн-продажи.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

С 6 апреля во многих российских регионах снова стали доступны сервисные службы автосалонов. Несмотря на то, что двери ответственных шоу-румов закрыты, работы в них полностью не остановились. Менеджеры продолжают проконсультировать клиентов по телефону и в мессенджерах, а также помогают забронировать автомобили. Некоторых дилерские центры выразили готовность осуществлять онлайн-продажи и уже привели «механизм» в действие.

Так, в Краснодаре дилерский центр за нерабочую неделю сумел реализовать два кроссовера Haval F7 в рамках полноценной онлайн-продажи. По словам маркетолога ДЦ Анастасии Потюпенко, первый клиент посетил автосалон до карантина и практически сделал свой выбор, но по известным причинам сделку оформить не успел. Второй покупатель узнал о Haval F7 из рекламы, изучил отзывы, проконсультировался с менеджерами и через 4 дня внес предоплату.

«Приобретение автомобиля у официального дилера „DM-Авто“ в условиях введенного карантина возможно только за наличный расчет путем перечисления предоплаты (онлайн-переводом на карту). Далее наши сотрудники подготавливают машину и на эвакуаторе осуществляют ее доставку до двери клиента. А там происходит сделка и оформление документов», — цитируют «Китайские автомобиле» маркетолога.

Расходы по доставке приобретенного клиентом автомобиля автосалон берет на себя, так как «клиент не виноват, что не может приехать сам». А спрос на новый вид сервиса имеется еще и благодаря тому, что после окончания карантина не исключена вторая волна увеличения цен.

Официальной информации об онлайн-продажах от Haval пока не поступало. На сайте российского офиса соответствующего функционала нет, однако к таким сделкам готовы и другие дилеры компании, форматируя свои сайты под интернет-магазин и предлагая выгодные условия. Некоторые начинают такую практику и с автомобилями, и с запчастями. Несомненно, удаленное обслуживание является одним из немногих способов сократить размер убытков.