LADA собирается отмечать свой 50-летний юбилей | SpeedMe
Российская марка через несколько дней устроит празднество по случаю своего дня рождения.
LADA собирается отмечать свой 50-летний юбилей | SpeedMe
Российская марка через несколько дней устроит празднество по случаю своего дня рождения.
2020-04-08 16:48+03:00
2020-04-08 16:48+03:00
2020-04-08 16:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Впервые транспортное средство под эгидой LADA сошел с конвейера Волжского автомобильного предприятия 19 апреля 1970 года. В тот день компания представила сразу партию автомобилей – шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули».
Данная модель стала самой распространенной в истории компании «АвтоВАЗ» и автомобильной промышленности в целом. Стоит заметить, что в период с 1970 до 1988 года завод собрал 4,8 миллионов машин ВАЗ-2101 и модификаций модели.
В основу первого авто лег итальянский седан FIAT-124, который заработал звание «Автомобиль года в Европе» в 1967 году.
Для налаживания выпуска и реализации новой машины итальянский прототип прошел серию тестов, а после этого в конструкцию транспортного средства добавили 800 конструктивных изменений в конструкцию, и в итоге ВАЗ-2101 стал надёжным и удобным, получив высокую оценку как у отечественных, так и у зарубежных покупателей.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
LADA собирается отмечать свой 50-летний юбилей
Российская марка через несколько дней устроит празднество по случаю своего дня рождения.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Впервые транспортное средство под эгидой LADA сошел с конвейера Волжского автомобильного предприятия 19 апреля 1970 года. В тот день компания представила сразу партию автомобилей – шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули».
Данная модель стала самой распространенной в истории компании «АвтоВАЗ» и автомобильной промышленности в целом. Стоит заметить, что в период с 1970 до 1988 года завод собрал 4,8 миллионов машин ВАЗ-2101 и модификаций модели.
В основу первого авто лег итальянский седан FIAT-124, который заработал звание «Автомобиль года в Европе» в 1967 году.
Для налаживания выпуска и реализации новой машины итальянский прототип прошел серию тестов, а после этого в конструкцию транспортного средства добавили 800 конструктивных изменений в конструкцию, и в итоге ВАЗ-2101 стал надёжным и удобным, получив высокую оценку как у отечественных, так и у зарубежных покупателей.