В связи с экономическим кризисом и введением выходных дней в нашей стране, которые должны помочь сдержать распространение коронавируса, российский автопром оказался на грани краха.
АЕБ просит власти помочь выжить | SpeedMe
В связи с экономическим кризисом и введением выходных дней в нашей стране, которые должны помочь сдержать распространение коронавируса, российский автопром оказался на грани краха.
2020-04-10 09:07+03:00
2020-04-10 09:07+03:00
2020-04-10 09:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несколько дней назад издание speedme.ru уже сообщало о том, что премьеру Мишустину было направлено письмо, в котором дилеры просят спасти их от банкротства. Сегодня «Коммерсантъ» рассказал о подробностях аналогичного письма от Ассоциации европейского бизнеса, в котором выдвигается ряд убыточных для бюджета мер по поддержанию отечественного автопрома «на плаву». Отмечается, что в даннйо сфере и смежных с ней отраслях занято порядка 3,5 млн россиян.
Так, АЕБ предлагает перенести на 2021 год внедрение дифференциации промсубсидий, а также провести обсуждение ее параметров с учетом новой экономической ситуации в стране. Исходно правительство обещало сохранить выплаты промсубсидий общим объемом около 300 млрд руб. в год для всех концернов, подписавших СПИК. Теперь участники рынка, заключившие специнвестконтракт, в 2020 году получат только 50% суммы промсубсидий, а остальная часть будет выплачиваться в соответствии с фактической локализацией автомобилей. С 2021 года 75% компенсаций будут выплачиваться по фактической локализации, с 2022 года — 100%.
Также предлагается заморозить ставки утильсбора. План правительства рассчитан на инвестиции автопроизводителей в развитие производства, однако некоторые марки могут рано или поздно покинуть российский рынок. При этом все предпринимаемые правительством меры, которые должны пополнить бюджет, в конечном итоге приведут к росту цен на новые автомобили.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АЕБ просит власти помочь выжить
В связи с экономическим кризисом и введением выходных дней в нашей стране, которые должны помочь сдержать распространение коронавируса, российский автопром оказался на грани краха.
Автор: Никита Новиков, редактор
Несколько дней назад издание speedme.ru уже сообщало о том, что премьеру Мишустину было направлено письмо, в котором дилеры просят спасти их от банкротства. Сегодня «Коммерсантъ» рассказал о подробностях аналогичного письма от Ассоциации европейского бизнеса, в котором выдвигается ряд убыточных для бюджета мер по поддержанию отечественного автопрома «на плаву». Отмечается, что в даннйо сфере и смежных с ней отраслях занято порядка 3,5 млн россиян.
Так, АЕБ предлагает перенести на 2021 год внедрение дифференциации промсубсидий, а также провести обсуждение ее параметров с учетом новой экономической ситуации в стране. Исходно правительство обещало сохранить выплаты промсубсидий общим объемом около 300 млрд руб. в год для всех концернов, подписавших СПИК. Теперь участники рынка, заключившие специнвестконтракт, в 2020 году получат только 50% суммы промсубсидий, а остальная часть будет выплачиваться в соответствии с фактической локализацией автомобилей. С 2021 года 75% компенсаций будут выплачиваться по фактической локализации, с 2022 года — 100%.
Также предлагается заморозить ставки утильсбора. План правительства рассчитан на инвестиции автопроизводителей в развитие производства, однако некоторые марки могут рано или поздно покинуть российский рынок. При этом все предпринимаемые правительством меры, которые должны пополнить бюджет, в конечном итоге приведут к росту цен на новые автомобили.