Следи за скоростью
16+

Продажи Volvo в России выросли на 5,3%

В первом квартале 2020 года Volvo продала во всем мире 131 889 автомобилей, что на 18,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На глобальные продажи компании повлияло продолжающееся воздействие пандемии коронавируса.
Автор: Никита Новиков, редактор

В марте мировые продажи автомобилей шведской марки достигли 46 395 автомобилей, что на 31,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это обусловлено ослаблением спроса в Европе и США. Между тем, Китай демонстрирует признаки восстановления, так как ситуациях в местных автосалонах продолжает улучшаться.

В течение квартала с января по март XC60 была самой продаваемой моделью компании. Далее по популярности расположились XC40 и XC90. Внедорожники составляли 67,9% от общего объема продаж компании.

Линейка аккумуляторных моделей Volvo Cars Recharge в первом квартале поддерживала высокий уровень продаж: 14,7% от общего объема автомобилей, проданных за этот период. Сопоставимая доля на конец аналогичного периода прошлого года составляла 7,4%.

Продажи в Китае за первый квартал 2020 года достигли 20 780 автомобилей, что на 30,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в основном из-за более низких показателей продаж в январе и феврале. Ранее в марте Volvo вновь открыла свои четыре завода в Китае после длительного периода простоя, связанного с коронавирусом.

Продажи в США в период с января по март составили 19 485 автомобилей, что на 11,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большинство штатов страны в настоящее время получили возможность заказа автомобилей на дом, что сказалось на объемах первого квартала.

Продажи Volvo в Европе достигли 70 510 автомобилей за первые три месяца года, что на 18,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте на продажи существенно повлияло ограничения на нескольких ключевых рынках, включая Германию, Великобританию, Францию, Италию и Бельгию.