FCA выпустила социальную рекламную кампанию

Коронавирус нанес огромный ущерб миру, чем стимулировал Fiat Chrysler Automobiles на запуск новой рекламной кампании, которая была создана с целью убедить людей не покидать дом.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Это как минимум необычно для компании, однако FCA в социальных сетях идет полным ходом продвигает свою кампанию, и в ней уже приняли участие Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep и Ram, сообщает портал «32cars.ru».

Jeep присоединиться сегодня, и она должна быть вполне известна, ведь сильно походит на рекламный ролик компании Super Bowl, в котором Билл Мюррей снимался в роли Фила Коннорса из «Дня сурка». Однако, на этот раз объявление имеет отличительную черту: «Мы понимаем, что каждый день начинает казаться одинаковым. Остаться дома. Оставаться здоровым. Когда все закончится, тропы будут ждать».

Кампания «Работа для дома» от RAM все-таки иная, так как она воздает должное основным сотрудникам, поддерживающим нашу страну в условиях распространения пандемии. Среди тех, кто фигурирует в данном списке, медицинские работники, фермеры и коммунальные службы.

Alfa Romeo не отстает и продвигает свою кампанию «Более мощный в парке». В ролике обозначается: «Прямо сейчас единственная раса, которая имеет значение, это человеческая раса. Единственный способ победить — это работать в команде».

Реклама Chrysler тоже появилась, однако в кампании Fiat We Are Italy слышен голос Фрэнсиса Форда Копполы. Он замечает, что «у нас были тяжелые времена, и мы тоже переживем это».