В Интернете рассказали о первом отечественном электрокаре Lada Ellada | SpeedMe
Электрические автомобили последние несколько лет становятся популярнее во всем мире. В Сети вспомнили, что стало с первым подобным отечественным проектом Lada Ellada.
В Интернете рассказали о первом отечественном электрокаре Lada Ellada | SpeedMe
Электрические автомобили последние несколько лет становятся популярнее во всем мире. В Сети вспомнили, что стало с первым подобным отечественным проектом Lada Ellada.
2020-04-12 13:31+03:00
2020-04-12 13:31+03:00
2020-04-12 13:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Машина производилась в короткий период с 2012 по 2013 год. Автомобиль был построен на основе Lada Kalina. Компания желала получить данные по эксплуатации модели в интенсивном режиме. Для этого таксопарки Кисловодска были обязаны проводить тесты нескольких экземпляров.
Испытания оказались обузой для компаний перевозчиков. Ситуация также ухудшилась из-за того, что в городе было всего три зарядные станции для электрокаров. Как сообщается в материале издания "ДНИ24", самой важной проблемой была высокая цена машины — 1,25 миллионов рублей.
Электрокар почти ничем не отличался от Kalina. Разве что авто пришлось оборудовать нештатными жесткими пружинами подвески из-за тяжелой электробатареи. Она весила 260 кг, такой вес не удалось компенсировать небольшой массой электромотора.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Интернете рассказали о первом отечественном электрокаре Lada Ellada
Электрические автомобили последние несколько лет становятся популярнее во всем мире. В Сети вспомнили, что стало с первым подобным отечественным проектом Lada Ellada.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Машина производилась в короткий период с 2012 по 2013 год. Автомобиль был построен на основе Lada Kalina. Компания желала получить данные по эксплуатации модели в интенсивном режиме. Для этого таксопарки Кисловодска были обязаны проводить тесты нескольких экземпляров.
Испытания оказались обузой для компаний перевозчиков. Ситуация также ухудшилась из-за того, что в городе было всего три зарядные станции для электрокаров. Как сообщается в материале издания "ДНИ24", самой важной проблемой была высокая цена машины — 1,25 миллионов рублей.
Электрокар почти ничем не отличался от Kalina. Разве что авто пришлось оборудовать нештатными жесткими пружинами подвески из-за тяжелой электробатареи. Она весила 260 кг, такой вес не удалось компенсировать небольшой массой электромотора.