Стартовала сборка кроссоверов Byton c 48-дюймовой приборной панелью | SpeedMe
В оправившемся от вспышки коронавируса Китае началось серийное производство модели Byton M-Byte, которая примечательна своей приборной панелью с интегрированным 48-дюймовым дисплеем.
Стартовала сборка кроссоверов Byton c 48-дюймовой приборной панелью | SpeedMe
В оправившемся от вспышки коронавируса Китае началось серийное производство модели Byton M-Byte, которая примечательна своей приборной панелью с интегрированным 48-дюймовым дисплеем.
2020-04-14 12:54+03:00
2020-04-14 12:54+03:00
2020-04-14 12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Впервые модель Byton M-Byte дебютировала еще в 2018 году на выставке CES в Лас-Вегасе. Прошло долгих два года и вот сегодня изданию speedme.ru стало известно о начале производства необычной новинки. В нашем распоряжении оказались снимки с завода, подтверждающие выпуск тестовой партии автомобилей.
К слову, для строительства завода в китайском городе Нанкин, где и налажено производство новинки, было потрачено 11,07 млрд юаней. Предприятие позволит выпускать 300 тыс. автомобилей в год, в том числе за счет новой технологии «Индустрии 4.0»: автоматизированной доставки материалов и компонентов, интернет вещей и подключенным к Сети промышленным роботам.
В серийной модели сохранилась ее ключевая «фишка» — изогнутый 48-дюймовый экран, который заменяет как панель приборов, так и мультимедийную систему. Управлять выводимой на него информацией можно с помощью голоса, жестов, физических кнопок, распознавания эмоций и сенсорных экранов: один находится между водителем и пассажиром, другой — на руле.
В движение Byton M-Byte приводится 272-сильным электромотором, интегрированным в заднюю ось. В качестве АКБ выступают батареи емкостью 72 кВт/ч и 95 кВт/ч. Первая обеспечит запас хода в 430 км, а вторая — 550 км. Полноприводная версия M-Byte с двумя моторами суммарной отдачей 408 л.с. будет поставляться исключительно с самой мощной батареей, а его пробег составит 505 километров. Зарядка от терминала мощностью 150 кВт до 80% займет 35 минут.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Стартовала сборка кроссоверов Byton c 48-дюймовой приборной панелью
В оправившемся от вспышки коронавируса Китае началось серийное производство модели Byton M-Byte, которая примечательна своей приборной панелью с интегрированным 48-дюймовым дисплеем.
Автор: Полина Котикова, редактор
Впервые модель Byton M-Byte дебютировала еще в 2018 году на выставке CES в Лас-Вегасе. Прошло долгих два года и вот сегодня изданию speedme.ru стало известно о начале производства необычной новинки. В нашем распоряжении оказались снимки с завода, подтверждающие выпуск тестовой партии автомобилей.
К слову, для строительства завода в китайском городе Нанкин, где и налажено производство новинки, было потрачено 11,07 млрд юаней. Предприятие позволит выпускать 300 тыс. автомобилей в год, в том числе за счет новой технологии «Индустрии 4.0»: автоматизированной доставки материалов и компонентов, интернет вещей и подключенным к Сети промышленным роботам.
В серийной модели сохранилась ее ключевая «фишка» — изогнутый 48-дюймовый экран, который заменяет как панель приборов, так и мультимедийную систему. Управлять выводимой на него информацией можно с помощью голоса, жестов, физических кнопок, распознавания эмоций и сенсорных экранов: один находится между водителем и пассажиром, другой — на руле.
В движение Byton M-Byte приводится 272-сильным электромотором, интегрированным в заднюю ось. В качестве АКБ выступают батареи емкостью 72 кВт/ч и 95 кВт/ч. Первая обеспечит запас хода в 430 км, а вторая — 550 км. Полноприводная версия M-Byte с двумя моторами суммарной отдачей 408 л.с. будет поставляться исключительно с самой мощной батареей, а его пробег составит 505 километров. Зарядка от терминала мощностью 150 кВт до 80% займет 35 минут.