Новый Volkswagen Golf R заметили на «Нюрбургринге» | SpeedMe
Прототип имел установленный внутри каркас безопасности, которую явно не перейдет на серийную модель.
Новый Volkswagen Golf R заметили на «Нюрбургринге» | SpeedMe
Прототип имел установленный внутри каркас безопасности, которую явно не перейдет на серийную модель.
2020-04-15 10:19+03:00
2020-04-15 10:19+03:00
2020-04-15 10:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Заряженный» Volkswagen Golf R нового поколения вернулся в новом наборе шпионских снимков, сделанных на Нюрбургринге, где проходили финальные испытания полноприводного хэтчбека. на первый взгляд кажется, что модель испытывают без какого-либо камуфляжа, но на переднем и заднем бамперах все еще есть маскировочная пленка, скрывающая серийный кузов.
Увидев GTI, GTE и GTD, мы не можем не заметить, что у версии R, похоже, нет аналогичных светодиодных ДХО в переднем бампере. Однако еще из слайдов с презентации планов компании по развитию линейки нового Golf стало известно, что в неизданных GTI TCR и R отсутствовали дополнительные осветительные приборы, как на других моделях.
Также спереди легко увидеть обновленный логотип VW и черный кусок маскировочной ленты на решетке радиатора, под которым скрывается новый шильдик «R», который можно увидеть и на передних крыльях. Синие тормозные суппорты демонстрируют букву «R» спереди, поэтому нет никаких загадок относительно того, какой именно Golf перед нами. Большие колеса с низкопрофильными шинами и маленький дорожный просвет — также явные признаки того, что мы имеем дело с «заряженным» немецким хэтчбеком.
В задней части отличительными особенностями станут патрубки выхлопной системы и коренастый спойлер. Выдающийся задний диффузор — очевидный признак того, что тестируемый Golf на Нюрбургринге является будущей флагманской версией.
В сообщениях говорится, что Volkswagen первоначально намеревался установить под капотом 2,5-литровый турбо-двигатель RS3 Sportback, но Audi, очевидно, не хотела передавать свой культовый агрегат. Вместо этого новый Golf R будет оснащен 2,0-литровым агрегатом, который, как ожидается, форсируют до 330 л.с.
VW уже подтвердил, что представит Golf R до конца 2020 года, но не уточнил.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Новый Volkswagen Golf R заметили на «Нюрбургринге»
Прототип имел установленный внутри каркас безопасности, которую явно не перейдет на серийную модель.
Автор: Полина Котикова, редактор
«Заряженный» Volkswagen Golf R нового поколения вернулся в новом наборе шпионских снимков, сделанных на Нюрбургринге, где проходили финальные испытания полноприводного хэтчбека. на первый взгляд кажется, что модель испытывают без какого-либо камуфляжа, но на переднем и заднем бамперах все еще есть маскировочная пленка, скрывающая серийный кузов.
Увидев GTI, GTE и GTD, мы не можем не заметить, что у версии R, похоже, нет аналогичных светодиодных ДХО в переднем бампере. Однако еще из слайдов с презентации планов компании по развитию линейки нового Golf стало известно, что в неизданных GTI TCR и R отсутствовали дополнительные осветительные приборы, как на других моделях.
Также спереди легко увидеть обновленный логотип VW и черный кусок маскировочной ленты на решетке радиатора, под которым скрывается новый шильдик «R», который можно увидеть и на передних крыльях. Синие тормозные суппорты демонстрируют букву «R» спереди, поэтому нет никаких загадок относительно того, какой именно Golf перед нами. Большие колеса с низкопрофильными шинами и маленький дорожный просвет — также явные признаки того, что мы имеем дело с «заряженным» немецким хэтчбеком.
В задней части отличительными особенностями станут патрубки выхлопной системы и коренастый спойлер. Выдающийся задний диффузор — очевидный признак того, что тестируемый Golf на Нюрбургринге является будущей флагманской версией.
В сообщениях говорится, что Volkswagen первоначально намеревался установить под капотом 2,5-литровый турбо-двигатель RS3 Sportback, но Audi, очевидно, не хотела передавать свой культовый агрегат. Вместо этого новый Golf R будет оснащен 2,0-литровым агрегатом, который, как ожидается, форсируют до 330 л.с.
VW уже подтвердил, что представит Golf R до конца 2020 года, но не уточнил.