Рассказали про лимузин на базе вазовской «десятки» | SpeedMe
Новинка, дебютировавшая в 1996 году в рамках международного автосалона в Москве под названием ВАЗ-21109 «Консул», производилась штучными партиями по индивидуальным заказам.
Рассказали про лимузин на базе вазовской «десятки» | SpeedMe
Новинка, дебютировавшая в 1996 году в рамках международного автосалона в Москве под названием ВАЗ-21109 «Консул», производилась штучными партиями по индивидуальным заказам.
2020-04-15 12:26+03:00
2020-04-15 12:26+03:00
2020-04-15 12:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В основу ВАЗ-21109 «Консул» лег обычный ВАЗ-2110 или «десятка», шасси которой растянули на 650 мм. Итоговая длина машины составила почти 5 метров, что вынудило конструкторов усилить кузов.
помимо своих размеров, такой лимузин отличался собственной решеткой радиатора, оригинальным передним бампером с втроенными ПТФ, а также наличием омывателя фар, боковых дефлекторов в центральной части кузова и спойлера. Также были усилены пружины и амортизаторы.
В движение «Консул» приводился 1,5-литровым атмосферным агрегатом на 93 л.с. Салон лимузина от обычной «десятки» отличался более дорогими материалами отделки, новым рулевым колесом, двумя раздельными креслами вместо заднего дивана, а наличием телевизора, бара с холодильником и откидных столиков. Между передними сиденьями находится блок управления стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, перегородкой, люком и блокировкой задних дверей.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Рассказали про лимузин на базе вазовской «десятки»
Новинка, дебютировавшая в 1996 году в рамках международного автосалона в Москве под названием ВАЗ-21109 «Консул», производилась штучными партиями по индивидуальным заказам.
Автор: Никита Новиков, редактор
В основу ВАЗ-21109 «Консул» лег обычный ВАЗ-2110 или «десятка», шасси которой растянули на 650 мм. Итоговая длина машины составила почти 5 метров, что вынудило конструкторов усилить кузов.
помимо своих размеров, такой лимузин отличался собственной решеткой радиатора, оригинальным передним бампером с втроенными ПТФ, а также наличием омывателя фар, боковых дефлекторов в центральной части кузова и спойлера. Также были усилены пружины и амортизаторы.
В движение «Консул» приводился 1,5-литровым атмосферным агрегатом на 93 л.с. Салон лимузина от обычной «десятки» отличался более дорогими материалами отделки, новым рулевым колесом, двумя раздельными креслами вместо заднего дивана, а наличием телевизора, бара с холодильником и откидных столиков. Между передними сиденьями находится блок управления стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, перегородкой, люком и блокировкой задних дверей.