Во всем виноваты более строгие европейские нормы выбросов и программа Ford по сокращению расходов.
Новый Ford Focus RS «сошел с дистанции» | SpeedMe
Во всем виноваты более строгие европейские нормы выбросов и программа Ford по сокращению расходов.
2020-04-16 14:04+03:00
2020-04-16 14:04+03:00
2020-04-16 14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Много было сказано о перспективах нового Ford Focus RS, но, согласно последней информации, на этом все, видимо, заканчивается. Суть заключается в том, что Blue Oval вообще не будет выпускать четвертое поколение своего «заряженного» хэтчбека. Мы уже знали, что новая версия Ford R, соперника Golf R, сможет существовать только с электрифицированной силовой установкой, чтобы соответствовать более строгим европейским нормам, но это легче сказать, чем сделать.
Как сообщают источники в Ford, автопроизводитель исключил Focus RS Mk4 из-за слишком жесткого среднего целевого показателя выбросов в Европейском союзе. Стоит отметить, что по той же причине Ford лишил европейцев мини-кара Ka+.
Несмотря на то, что ходили слухи о Focus RS с электрическим задним мостом и мощностью более 400 лошадиных сил, кажется, что Ford в конечном итоге отказался от этого. Пару месяцев назад стало известно о том, что только более экологичный двигатель может спасти RS, но теперь мы слышим, что этого не произойдет. В отчете упоминается, что было бы слишком дорого создавать такую силовую установку, поскольку это противоречит плану сокращения расходов компании в Европе.
Напомним, в июне 2019 года европейское подразделение Ford объявило об обновленном бизнес-плане. Он предусматривал сокращение к концу 2020 года количества заводов с 24 до 18, а также сокращение численности работников на Старом континенте примерно на 20%. Кроме того, компания планировала избавиться от некоторых медленно продаваемых автомобилей, включая минивэны C-Max, Grand C-Max и вышеупомянутый Ka+. Новый Focus RS просто не вписывается в эту схему сокращения затрат, поскольку он не сможет продаваться в больших количествах.
Между там вариант Focus ST ожидается в Европе с выбором между хэтчбеком и универсалом, механической и автоматической коробкой передач, а также между бензиновым или дизельным двигателем. Это лучше, чем вообще не иметь быстрого Focus, что, к сожалению, уже давно наблюдается на рынке США.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Новый Ford Focus RS «сошел с дистанции»
Во всем виноваты более строгие европейские нормы выбросов и программа Ford по сокращению расходов.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Много было сказано о перспективах нового Ford Focus RS, но, согласно последней информации, на этом все, видимо, заканчивается. Суть заключается в том, что Blue Oval вообще не будет выпускать четвертое поколение своего «заряженного» хэтчбека. Мы уже знали, что новая версия Ford R, соперника Golf R, сможет существовать только с электрифицированной силовой установкой, чтобы соответствовать более строгим европейским нормам, но это легче сказать, чем сделать.
Как сообщают источники в Ford, автопроизводитель исключил Focus RS Mk4 из-за слишком жесткого среднего целевого показателя выбросов в Европейском союзе. Стоит отметить, что по той же причине Ford лишил европейцев мини-кара Ka+.
Несмотря на то, что ходили слухи о Focus RS с электрическим задним мостом и мощностью более 400 лошадиных сил, кажется, что Ford в конечном итоге отказался от этого. Пару месяцев назад стало известно о том, что только более экологичный двигатель может спасти RS, но теперь мы слышим, что этого не произойдет. В отчете упоминается, что было бы слишком дорого создавать такую силовую установку, поскольку это противоречит плану сокращения расходов компании в Европе.
Напомним, в июне 2019 года европейское подразделение Ford объявило об обновленном бизнес-плане. Он предусматривал сокращение к концу 2020 года количества заводов с 24 до 18, а также сокращение численности работников на Старом континенте примерно на 20%. Кроме того, компания планировала избавиться от некоторых медленно продаваемых автомобилей, включая минивэны C-Max, Grand C-Max и вышеупомянутый Ka+. Новый Focus RS просто не вписывается в эту схему сокращения затрат, поскольку он не сможет продаваться в больших количествах.
Между там вариант Focus ST ожидается в Европе с выбором между хэтчбеком и универсалом, механической и автоматической коробкой передач, а также между бензиновым или дизельным двигателем. Это лучше, чем вообще не иметь быстрого Focus, что, к сожалению, уже давно наблюдается на рынке США.