Новый логотип Kia дебютирует во втором квартале 2020 года | SpeedMe
Изданию speedme.ru стало известно, что корейский бренд Kia собирается представить новый логотип во втором квартале 2020 года.
Новый логотип Kia дебютирует во втором квартале 2020 года | SpeedMe
Изданию speedme.ru стало известно, что корейский бренд Kia собирается представить новый логотип во втором квартале 2020 года.
2020-04-16 15:30+03:00
2020-04-16 15:30+03:00
2020-04-16 15:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Kia Motors находится в процессе регистрации нового товарного знака в Южной Корее и за рубежом. Вместе с запуском нового логотипа ожидается объявление стратегии развития будущих автомобилей, в том числе электромобилей. Окончательный дизайн нового логотипа основан на значке концепт-кара Imagine by Kia, представленного на автосалоне в Женеве в марте 2019 года.
Заявка на патент новых красного и черного логотипов была подана в Корейскую информационную службу по правам интеллектуальной собственности (KIPRIS). Поля для даты регистрации и публикации в документе оставлены пустыми, что означает, что Kia еще не получила одобрения от местных властей, но это, вероятно, только вопрос времени. Более глубокое изучение результатов поиска показывает, что Kia фактически впервые применила эти два логотипа 19 июля.
Если новый значок и выглядит знакомым, то для этого есть вполне веская причина. В начале этого года на Женевском автосалоне концепт Imagine от Kia имел практически идентичный логотип, единственное отличие было в том, что он подсвечивался белым цветом.
Еще слишком рано говорить о том, будет ли новый логотип использоваться на всех автомобилях, поскольку нам стало известно, что Kia может использовать его только для своих гибридов и электромобилей. Несмотря на это, приятно узнать, что новый логотип скоро дебютирует.
Эмблема, которую используют многие бренды, выгравирована в 3D. Трехмерную эмблему трудно правильно реализовать на автомобильном дисплее, который становится все больше по размеру. С точки зрения зрителя, он выглядит меньше, чем 2D. 2D-эмблема представляет собой простую реконструкцию граней и линий, составляющих узнаваемый логотип.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Новый логотип Kia дебютирует во втором квартале 2020 года
Изданию speedme.ru стало известно, что корейский бренд Kia собирается представить новый логотип во втором квартале 2020 года.
Автор: Полина Котикова, редактор
Компания Kia Motors находится в процессе регистрации нового товарного знака в Южной Корее и за рубежом. Вместе с запуском нового логотипа ожидается объявление стратегии развития будущих автомобилей, в том числе электромобилей. Окончательный дизайн нового логотипа основан на значке концепт-кара Imagine by Kia, представленного на автосалоне в Женеве в марте 2019 года.
Заявка на патент новых красного и черного логотипов была подана в Корейскую информационную службу по правам интеллектуальной собственности (KIPRIS). Поля для даты регистрации и публикации в документе оставлены пустыми, что означает, что Kia еще не получила одобрения от местных властей, но это, вероятно, только вопрос времени. Более глубокое изучение результатов поиска показывает, что Kia фактически впервые применила эти два логотипа 19 июля.
Если новый значок и выглядит знакомым, то для этого есть вполне веская причина. В начале этого года на Женевском автосалоне концепт Imagine от Kia имел практически идентичный логотип, единственное отличие было в том, что он подсвечивался белым цветом.
Еще слишком рано говорить о том, будет ли новый логотип использоваться на всех автомобилях, поскольку нам стало известно, что Kia может использовать его только для своих гибридов и электромобилей. Несмотря на это, приятно узнать, что новый логотип скоро дебютирует.
Эмблема, которую используют многие бренды, выгравирована в 3D. Трехмерную эмблему трудно правильно реализовать на автомобильном дисплее, который становится все больше по размеру. С точки зрения зрителя, он выглядит меньше, чем 2D. 2D-эмблема представляет собой простую реконструкцию граней и линий, составляющих узнаваемый логотип.