Концепт Arcfox ECF станет массовым кроссовером | SpeedMe
Электрический шоу-кар ECF показали год назад в Женеве без технических характеристик.
Концепт Arcfox ECF станет массовым кроссовером | SpeedMe
Электрический шоу-кар ECF показали год назад в Женеве без технических характеристик.
2020-04-16 17:06+03:00
2020-04-16 17:06+03:00
2020-04-16 17:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Начиная с августа китайские инженеры смогут приобрести среднеразмерный паркетник, основанный на базе концепта Arcfox ECF. Электрокар, обликом которого занимается бывший шеф-дизайнер Фольксвагена Вальтер де Сильва, станет первой массовой моделью от марки Arcfox. Помимо этого, новичок будет пионером «тележки» IMC (Intelligent Module Criterion), разработанной BAIC Group совместно с компанией Magna.
Имя модели написано на двери багажника: то ли αT («альфа-ти»), то ли aT. Ранее там было написано Mark 5. По габаритам модель чуть больше Hyundai Santa Fe: 4788x1940x1683 мм, колёсная база крупная — 2915. Размерность шин: 235/50 R19, 245/45 R20.
По ожиданиям силовой агрегат паркетника состит из двух электромоторов суммарной мощностью в 218 л.с., 360 Нм. Есть выбор между передним и полным приводом. Максимальная скорость равна 180 км/ч. Запас хода вряд ли превысит 450 км в цикле NEDC. Ожидаемая цена — около 200 000 юаней (2,1 млн рублей).
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Концепт Arcfox ECF станет массовым кроссовером
Электрический шоу-кар ECF показали год назад в Женеве без технических характеристик.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Начиная с августа китайские инженеры смогут приобрести среднеразмерный паркетник, основанный на базе концепта Arcfox ECF. Электрокар, обликом которого занимается бывший шеф-дизайнер Фольксвагена Вальтер де Сильва, станет первой массовой моделью от марки Arcfox. Помимо этого, новичок будет пионером «тележки» IMC (Intelligent Module Criterion), разработанной BAIC Group совместно с компанией Magna.
Имя модели написано на двери багажника: то ли αT («альфа-ти»), то ли aT. Ранее там было написано Mark 5. По габаритам модель чуть больше Hyundai Santa Fe: 4788x1940x1683 мм, колёсная база крупная — 2915. Размерность шин: 235/50 R19, 245/45 R20.
По ожиданиям силовой агрегат паркетника состит из двух электромоторов суммарной мощностью в 218 л.с., 360 Нм. Есть выбор между передним и полным приводом. Максимальная скорость равна 180 км/ч. Запас хода вряд ли превысит 450 км в цикле NEDC. Ожидаемая цена — около 200 000 юаней (2,1 млн рублей).