Kia Cerato продается в Китае под именем Kia K3, причем для местного авторынка подготовили вариацию с иной, более агрессивным экстерьером, переделанным интерьером и своей моторной гаммой.
Kia Cerato получит электрическую версию | SpeedMe
Kia Cerato продается в Китае под именем Kia K3, причем для местного авторынка подготовили вариацию с иной, более агрессивным экстерьером, переделанным интерьером и своей моторной гаммой.
2020-04-16 20:05+03:00
2020-04-16 20:05+03:00
2020-04-16 20:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2016 году на заводе запустили производство электрических седанов Horki 300E, основанных на базе Cerato еще первой генерации. Авто можно приобрести и сегодня. Так, за четырехдверку с необычным дизайном, 111-сильным электроагрегатом и батареей на 37,6 кВт∙ч просят 28 тысяч долларов.
Новая Kia K3 EV создана из современного Cerato по тому же простому рецепту с минимальными изменениями. Однако начинка здесь глубже. По технике K3 EV идет следом за седаном Hyundai Lafesta EV. На передней оси имеется электродвигатель Continental с отдачей 184 л.с., а блоки литий-ионного тягового аккумулятора находятся не только под полом салона, однако и за задней осью, под полом багажного отделения. Емкость батареи — 56,5 кВт∙ч, а обещанная дальность хода — 490 км по старому циклу NEDC, а не 300 км как у старой модели Horki 300E.
Внешне электрический вариант отличается от стандартного седана Kia K3 лишь мелкими штрихами. Даже заглушку на передней части разработчики спрятали за штатной решеткой радиатора, а в заднем бампере имеются псевдопатрубки системы выпуска. На китайском авторынке электрокары Kia K3 EV станут продавать в июне, но ценник пока не озвучен.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Kia Cerato получит электрическую версию
Kia Cerato продается в Китае под именем Kia K3, причем для местного авторынка подготовили вариацию с иной, более агрессивным экстерьером, переделанным интерьером и своей моторной гаммой.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В 2016 году на заводе запустили производство электрических седанов Horki 300E, основанных на базе Cerato еще первой генерации. Авто можно приобрести и сегодня. Так, за четырехдверку с необычным дизайном, 111-сильным электроагрегатом и батареей на 37,6 кВт∙ч просят 28 тысяч долларов.
Новая Kia K3 EV создана из современного Cerato по тому же простому рецепту с минимальными изменениями. Однако начинка здесь глубже. По технике K3 EV идет следом за седаном Hyundai Lafesta EV. На передней оси имеется электродвигатель Continental с отдачей 184 л.с., а блоки литий-ионного тягового аккумулятора находятся не только под полом салона, однако и за задней осью, под полом багажного отделения. Емкость батареи — 56,5 кВт∙ч, а обещанная дальность хода — 490 км по старому циклу NEDC, а не 300 км как у старой модели Horki 300E.
Внешне электрический вариант отличается от стандартного седана Kia K3 лишь мелкими штрихами. Даже заглушку на передней части разработчики спрятали за штатной решеткой радиатора, а в заднем бампере имеются псевдопатрубки системы выпуска. На китайском авторынке электрокары Kia K3 EV станут продавать в июне, но ценник пока не озвучен.