В Сети показали внедорожник созданный из "Волги" и ГАЗ-66 | SpeedMe
Трудно поверить, что машина на фото выпускался в серии. В 1997 году сборка внедорожного пикапа LAF-4101 в казахстанском Джамбуле была налажена местным предпринимателем Александром Локтевым.
В Сети показали внедорожник созданный из "Волги" и ГАЗ-66 | SpeedMe
Трудно поверить, что машина на фото выпускался в серии. В 1997 году сборка внедорожного пикапа LAF-4101 в казахстанском Джамбуле была налажена местным предпринимателем Александром Локтевым.
2020-04-17 18:26+03:00
2020-04-17 18:26+03:00
2020-04-17 18:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В результате на основе укороченной рамы ГАЗ-66, с использованием ее же мостов и раздаточной коробки, а также мотора и коробки передач от ГАЗ-53 был разработан LAF-4101. Кузов и интерьер поначалу брали у ГАЗ-24, затем брали у более нового нижегородского седана ГАЗ-31029. Существовали также версии LAF-4101 с дизелями минской сборки.
Экстерьер оказался довольно спорным. Превращая седан в универсал, Александр Локтев решил не дорабатывать кузовные панели "кормы", а просто добавил к днищу каркас и тканевым тентом. Однако технические возможности LAF-4101 оказались довольно мощными. Радиус разворота составлял приемлемые для маневрирования в городе девять метров. Неплохой была и грузоподъемность в 850 кг.
За пять с небольшим лет выпуска на заводе Александра Локтева произвели около пяти десятков LAF-4101 и почти каждый экземпляр имел особенности в дизайне, оснащении и сборке. Однако к 2013 году проект, который казался многообещающим, пропал из-за неуклонно растущей цены конечного продукта.
Потенциальные заказчики, в числе которых были в том числе муниципальные службы и госведомства, не получили возможности платить порядка 15 тыс. долларов за доведенные до ума продукты казахской фабрики.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Сети показали внедорожник созданный из "Волги" и ГАЗ-66
Трудно поверить, что машина на фото выпускался в серии. В 1997 году сборка внедорожного пикапа LAF-4101 в казахстанском Джамбуле была налажена местным предпринимателем Александром Локтевым.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В результате на основе укороченной рамы ГАЗ-66, с использованием ее же мостов и раздаточной коробки, а также мотора и коробки передач от ГАЗ-53 был разработан LAF-4101. Кузов и интерьер поначалу брали у ГАЗ-24, затем брали у более нового нижегородского седана ГАЗ-31029. Существовали также версии LAF-4101 с дизелями минской сборки.
Экстерьер оказался довольно спорным. Превращая седан в универсал, Александр Локтев решил не дорабатывать кузовные панели "кормы", а просто добавил к днищу каркас и тканевым тентом. Однако технические возможности LAF-4101 оказались довольно мощными. Радиус разворота составлял приемлемые для маневрирования в городе девять метров. Неплохой была и грузоподъемность в 850 кг.
За пять с небольшим лет выпуска на заводе Александра Локтева произвели около пяти десятков LAF-4101 и почти каждый экземпляр имел особенности в дизайне, оснащении и сборке. Однако к 2013 году проект, который казался многообещающим, пропал из-за неуклонно растущей цены конечного продукта.
Потенциальные заказчики, в числе которых были в том числе муниципальные службы и госведомства, не получили возможности платить порядка 15 тыс. долларов за доведенные до ума продукты казахской фабрики.