Следи за скоростью
16+

В Сети показали внедорожник созданный из "Волги" и ГАЗ-66

Трудно поверить, что машина на фото выпускался в серии. В 1997 году сборка внедорожного пикапа LAF-4101 в казахстанском Джамбуле была налажена местным предпринимателем Александром Локтевым.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

В результате на основе укороченной рамы ГАЗ-66, с использованием ее же мостов и раздаточной коробки, а также мотора и коробки передач от ГАЗ-53 был разработан LAF-4101. Кузов и интерьер поначалу брали у ГАЗ-24, затем брали у более нового нижегородского седана ГАЗ-31029. Существовали также версии LAF-4101 с дизелями минской сборки.

Экстерьер оказался довольно спорным. Превращая седан в универсал, Александр Локтев решил не дорабатывать кузовные панели "кормы", а просто добавил к днищу каркас и тканевым тентом. Однако технические возможности LAF-4101 оказались довольно мощными. Радиус разворота составлял приемлемые для маневрирования в городе девять метров. Неплохой была и грузоподъемность в 850 кг.

За пять с небольшим лет выпуска на заводе Александра Локтева произвели около пяти десятков LAF-4101 и почти каждый экземпляр имел особенности в дизайне, оснащении и сборке. Однако к 2013 году проект, который казался многообещающим, пропал из-за неуклонно растущей цены конечного продукта.

Потенциальные заказчики, в числе которых были в том числе муниципальные службы и госведомства, не получили возможности платить порядка 15 тыс. долларов за доведенные до ума продукты казахской фабрики.