Lotus озвучил стоимость автомобиля начального уровня

Как стало известно ранее, Lotus готовит новый автомобиль со средним расположением двигателя в этом году, оснащенный гибридным агрегатом V6 и стилизованный под электрический гиперкар Evija.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

«Упростите, затем добавьте легкости». Это философия Lotus и, в частности, основателя компании Колина Чепмена. Применим ли этот девиз к будущему новичку бренда, еще неизвестно. Говорят, что английский производитель спортивных автомобилей имеет планы на относительно практичную модель.

Lotus не совсем самый надежный производитель, когда дело доходит до прогнозных заявлений. Финансовая нехватка и смена владельца неоднократно бросал незаконченные проекты. Например, на Парижском автосалоне 2010 года бренд представил таких новичков как новый Lotus Elise, Elite, Eterne и даже возрожденный Esprit, перевоплощенный Elan и концепцию городского автомобиля. Однако ни один из них не был запущен в производство. Тем не менее, есть важная причина серьезно отнестись к следующему объявлению Lotus: Lotus поставляется с «моделью начального уровня», которую можно использовать каждый день.

Эта модель начального уровня предназначена для ежедневного использования и станет последним автомобилем британского автопроизводителя с двигателем внутреннего сгорания. По словам генерального директора компании Фила Попама, цена будет варьироваться от 55 000 фунтов стерлингов (5,2 млн руб.) до 100 000 фунтов стерлингов (9,5 млн руб.). Доступный спортивный автомобиль Lotus (хотя с достаточным внутренним пространством, чтобы сделать его настоящим ежедневным автомобилем) также послужит отходом от дизайна его ориентированных на трек братьев.

Производство начнется в этом году на заводе Lotus в Хетеле, Англия, сразу же после отмены правительством Великобритании карантина. Что касается даты дебюта, то это произойдет либо в конце этого года, либо в 2021 году. Автопроизводитель планирует увеличить объемы производства с 1600 автомобилей в год до предела в 5000 единиц на своих предприятиях, и эти планы не будут сдерживаться какими-либо проблемами с продажами, связанными с текущей ситуацией.

«Это не значит, что нам нужно самим генерировать все деньги, чтобы инвестировать в наше будущее. Сейчас мы сосредоточены на спортивных автомобилях, но мы думаем, что у бренда есть потенциал для перехода в другие сегменты. А Geely обладает опытом в таких областях, как электрификация и автономное вождение», — сказал Попхам. Под другими сегментами он подразумевает или внедорожник или спортивный седан, хотя независимо от этого, оба были бы захватывающими предложениями, исходящими от Hethel.