Следи за скоростью
16+

В марте авторынок Японии снизился на 10%

Коронавирусс оказывает сильное влияние на мировой автопром, который только начинает приходить в себя после резкого спада продаж.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным Японской ассоциации автодилеров, в прошлом месяце на местном рынке было реализовано только 321 865 новых автомобилей, что на 9,9% меньше, чем в марте 2019 года. При этом квартальные продажи просели на 10,5% относительно первых трех месяцев прошлого года — до 747 841 единиц.

При этом самой продаваемой маркой является местная Toyota, чьи продажи составили 152 623 автомобиля (-1%). На втором месте расположился бренд Honda с показателем 39 434 машины (-17,2%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему Nissan, реализовавший 27 238 автомобилей (-36,5%).