В марте авторынок Японии снизился на 10% | SpeedMe
Коронавирусс оказывает сильное влияние на мировой автопром, который только начинает приходить в себя после резкого спада продаж.
В марте авторынок Японии снизился на 10% | SpeedMe
Коронавирусс оказывает сильное влияние на мировой автопром, который только начинает приходить в себя после резкого спада продаж.
2020-04-23 09:38+03:00
2020-04-23 09:38+03:00
2020-04-23 09:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным Японской ассоциации автодилеров, в прошлом месяце на местном рынке было реализовано только 321 865 новых автомобилей, что на 9,9% меньше, чем в марте 2019 года. При этом квартальные продажи просели на 10,5% относительно первых трех месяцев прошлого года — до 747 841 единиц.
При этом самой продаваемой маркой является местная Toyota, чьи продажи составили 152 623 автомобиля (-1%). На втором месте расположился бренд Honda с показателем 39 434 машины (-17,2%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему Nissan, реализовавший 27 238 автомобилей (-36,5%).
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В марте авторынок Японии снизился на 10%
Коронавирусс оказывает сильное влияние на мировой автопром, который только начинает приходить в себя после резкого спада продаж.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным Японской ассоциации автодилеров, в прошлом месяце на местном рынке было реализовано только 321 865 новых автомобилей, что на 9,9% меньше, чем в марте 2019 года. При этом квартальные продажи просели на 10,5% относительно первых трех месяцев прошлого года — до 747 841 единиц.
При этом самой продаваемой маркой является местная Toyota, чьи продажи составили 152 623 автомобиля (-1%). На втором месте расположился бренд Honda с показателем 39 434 машины (-17,2%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему Nissan, реализовавший 27 238 автомобилей (-36,5%).