Daimler отказался от водородных автомобилей | SpeedMe
Немецкий концерн решил остановить разработку электромобилей на топливных ячейках, а вместе с тем мелкосерийное производство водородного кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell.
Daimler отказался от водородных автомобилей | SpeedMe
Немецкий концерн решил остановить разработку электромобилей на топливных ячейках, а вместе с тем мелкосерийное производство водородного кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell.
2020-04-23 10:43+03:00
2020-04-23 10:43+03:00
2020-04-23 10:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что водородный GLC F-Cell дебютировал летом 2016 года. Он оснащен водородной силовой установкой и литий-ионным аккумулятором, который можно подзаряжать от сети. Запас хода GLC F-Cell составляет около 500 км. В разработке модели немцам помогали инженеры Ford и Nissan. Соглашение предусматривало совместную разработку автомобилей на топливных элементах и инфраструктуры к ним. Однако из троицы лишь немецкая компания приступила к производству таких машин.
За все время существования модели Mercedes-Benz GLC F-Cell было собрано несколько сотен экземпляров, которые разошлись по партнерам Daimler AG. Руководство концерна посчитало, что это направление бесперспективно. Тогда глава концерна Дитер Цетше сделал ставку на обычные батарейные электромобили, которые дешевле в разработке и производстве.
Все свои наработки в области водорожных агрегатов Daimler AG планирует использовать в созданном совместно с Volvo Group предприятии, которое займется разработкой и выпуском водородных грузовиков.
Сейчас в мире есть три серийных водородомобиля — японские Toyota Mirai и Honda Clarity FCV, а также корейский Hyundai Nexo. Toyota, Honda и Hyundai каждый по отдельности продолжают вкладывать большие деньги в развитие темы.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Daimler отказался от водородных автомобилей
Немецкий концерн решил остановить разработку электромобилей на топливных ячейках, а вместе с тем мелкосерийное производство водородного кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell.
Автор: Полина Котикова, редактор
Напомним, что водородный GLC F-Cell дебютировал летом 2016 года. Он оснащен водородной силовой установкой и литий-ионным аккумулятором, который можно подзаряжать от сети. Запас хода GLC F-Cell составляет около 500 км. В разработке модели немцам помогали инженеры Ford и Nissan. Соглашение предусматривало совместную разработку автомобилей на топливных элементах и инфраструктуры к ним. Однако из троицы лишь немецкая компания приступила к производству таких машин.
За все время существования модели Mercedes-Benz GLC F-Cell было собрано несколько сотен экземпляров, которые разошлись по партнерам Daimler AG. Руководство концерна посчитало, что это направление бесперспективно. Тогда глава концерна Дитер Цетше сделал ставку на обычные батарейные электромобили, которые дешевле в разработке и производстве.
Все свои наработки в области водорожных агрегатов Daimler AG планирует использовать в созданном совместно с Volvo Group предприятии, которое займется разработкой и выпуском водородных грузовиков.
Сейчас в мире есть три серийных водородомобиля — японские Toyota Mirai и Honda Clarity FCV, а также корейский Hyundai Nexo. Toyota, Honda и Hyundai каждый по отдельности продолжают вкладывать большие деньги в развитие темы.