В России на 14 моделей приходится 50% продаж новых автомобилей

За период с января по март 2020 года в России реализовано порядка 375,6 тыс. новых автомобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как отмечают отечественные аналитики, за первый квартал нынешнего года лишь на 14 моделей семи различных марок приходится 50,5% всех продаж, что в количественном выражении составляет 189,5 тыс. единиц. Отечественные автомобили Lada Granta и Vesta занимают 7,9% и 6,9% авторынка соответственно.

Среди иномарок самой распространенной моделью является корейский Kia Rio, который имеет рыночную долю в 6,2%. У кроссовера Hyundai Creta, доминирующего в сегменте кроссоверов и внедорожников, этот показатель составляет 5%. Седанам Volkswagen Polo и Hyundai Solaris принадлежит 3,5% и 3,2% российского авторынка соответственно.

Также в число самых популярных у россиян моделей вошли Toyota RAV4 (3,1%), Volkswagen Tiguan (2,5%), Lada Largus (2,4%), а долю в 2% имеют Nissan Qashqai, Renault Logan и KIA Sportage. Еще по 1,9% нашего рынка занимают Renault Duster и Toyota Camry. При этом в общей сложности на российском рынке доступно порядка 300 моделей более чем 50 марок, сообщает Автостат.