Автомобиль, получивший название ID-Type, имеет такой же амбициозный дизайн, как и гиперкары Aston Martin Valkyrie и Lotus Evija.
2020-04-27 06:13+03:00
2020-04-27 06:13+03:00
2020-04-27 06:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2010 году Jaguar представила инновационную концепцию суперкара, получившую название C-X75 и предназначенную для запуска в производство с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и четырьмя электромоторами. К сожалению, автомобиль не смог достичь производства, но, если бы он был построен, он бы послужил конкурентом Porsche 918 Spyder, LaFerrari и McLaren P1.
Прошло десятилетие, и дизайнер Аитор Амиго Лопес представил, как может выглядеть новая концепция электрического гиперкара, если Jaguar когда-нибудь решит снова исследовать это пространство автомобильного рынка. Дизайнер представил автомобиль полностью электрическим и с твердотельными батареями. Очевидно, что аэродинамика сыграла ключевую роль в разработке концепции.
Как и у Valkyrie, кабина ID-Type выглядит так, будто она подвешена между четырьмя колесами из-за огромных воздушных туннелей между передними колесами и кузовом, а также туннелей между задними колесами. Особо следует отметить форму передней части, так как здесь есть заметная решетка радиатора, маленькие фары и ярко выраженный сплиттер. Задняя часть также довольно радикальна благодаря огромному диффузору, узким светодиодным задним фонарям и выступающим колесам.
Как и другие гиперкары, новинка базируется на карбоновом шасси и будет иметь ориентированный на водителя салон с тонкими сиденьями, прикрепленными непосредственно к монококу. Салон настолько низок, что водители могут видеть верх передних колес, что позволяет им идеально провести машину через повороты.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Jaguar представил электрический гиперкар ID-Type
Автомобиль, получивший название ID-Type, имеет такой же амбициозный дизайн, как и гиперкары Aston Martin Valkyrie и Lotus Evija.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В 2010 году Jaguar представила инновационную концепцию суперкара, получившую название C-X75 и предназначенную для запуска в производство с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и четырьмя электромоторами. К сожалению, автомобиль не смог достичь производства, но, если бы он был построен, он бы послужил конкурентом Porsche 918 Spyder, LaFerrari и McLaren P1.
Прошло десятилетие, и дизайнер Аитор Амиго Лопес представил, как может выглядеть новая концепция электрического гиперкара, если Jaguar когда-нибудь решит снова исследовать это пространство автомобильного рынка. Дизайнер представил автомобиль полностью электрическим и с твердотельными батареями. Очевидно, что аэродинамика сыграла ключевую роль в разработке концепции.
Как и у Valkyrie, кабина ID-Type выглядит так, будто она подвешена между четырьмя колесами из-за огромных воздушных туннелей между передними колесами и кузовом, а также туннелей между задними колесами. Особо следует отметить форму передней части, так как здесь есть заметная решетка радиатора, маленькие фары и ярко выраженный сплиттер. Задняя часть также довольно радикальна благодаря огромному диффузору, узким светодиодным задним фонарям и выступающим колесам.
Как и другие гиперкары, новинка базируется на карбоновом шасси и будет иметь ориентированный на водителя салон с тонкими сиденьями, прикрепленными непосредственно к монококу. Салон настолько низок, что водители могут видеть верх передних колес, что позволяет им идеально провести машину через повороты.