Следи за скоростью
16+

Audi представила гибридный A6 Avant TFSI e quattro

Немецкие универсалы теперь также можно приобрести с электрическим приводом. После седана A6 полноразмерный универсал Audi в настоящее время выходит на рынок как подключаемый гибрид (PHEV).
Автор: Полина Котикова, редактор

Как сообщили изданию speedme.ru в пресс-службе Audi, интеллектуальное управление приводом с прогнозируемым режимом движения позволяет новому Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro достичь высокого показателя запаса хода, низкого расхода топлива и динамических характеристик. Audi A6 Avant PHEV имеет полный набор стандартного оборудования, включая внешний пакет S line, виртуальную приборную панель Audi, светодиодные фары Matrix, а также спортивную подвеску и спортивные сиденья.

Новый A6 Avant 55 TFSI e quattro получил 367-сильную силовую установку, которая сочетает в себе двигатель 2.0 TFSI с мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 370 Нм с мощным электромотором. Пиковый крутящий момент составляет 350 Нм. Электрический агрегат вместе с разделительной муфтой он интегрирован в семиступенчатую S tronic, в которой используется ультрасовременная технология для передачи крутящего момента quattro. Таким образом, Audi A6 Avant PHEV имеет эффективный и постоянно доступный полный привод для одинаково высокого уровня тяги и динамической управляемости. Крутящий момент системы уже достигает своего максимального значения в 500 Нм при 1250 об/мин.

Исключительно на электротяге новый Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro способен проехать до 51 километра. Новинка разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч — в электрическом режиме гибридный плагин может развивать скорость до 135 км/ч.

Концепция привода модели Audi PHEV разработана таким образом, чтобы клиенты могли большую часть своей повседневной жизни передвигаться только на электротяге. Они могут выбирать между тремя режимами движения: «EV» для полностью электрического вождения, «Гибридным» для эффективного сочетания обоих типов привода и «Hold» для экономии электроэнергии, доступной в любой момент времени.

Клиенты могут использовать приложение myAudi для управления зарядкой. Система кондиционирования воздуха работает вместе с высокоэффективным тепловым насосом, который использует отработанное тепло от компонентов электропривода. С помощью кабеля в стандартном режиме клиенты могут заряжать гибридный модуль на общественных зарядных терминалах с выходной мощностью до 7,4 кВт. Таким образом, литий-ионный аккумулятор заряжается примерно за 2,5 часа.

Литий-ионная батарея, которая находится в задней части автомобиля, накапливает 14,1 кВт/ч энергии: она встроена так, что багажное отделение по-прежнему представляет собой ровный и удобный отсек. Его емкость составляет 405 литров в стандартной комплектации — без ступеньки на погрузочном полу. Это означает, что даже большие и негабаритные грузы могут быть легко загружены и транспортированы.

Базовая цена на Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro составляет 71 940 евро.