Audi отказалась от самой передовой функции в A8 | SpeedMe
Начальник отдела технического развития Audi Ханс-Йоахим Ротенпилер подтвердил, что функция Traffic Jam Pilot не появится в обновленной версии A8, запланированной на следующий год.
Audi отказалась от самой передовой функции в A8 | SpeedMe
Начальник отдела технического развития Audi Ханс-Йоахим Ротенпилер подтвердил, что функция Traffic Jam Pilot не появится в обновленной версии A8, запланированной на следующий год.
2020-04-29 10:00+03:00
2020-04-29 10:00+03:00
2020-04-29 10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда в 2017 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал роскошный седан Audi A8 последнего поколения, руководители компании быстро представили наиболее продвинутую функцию Traffic Jam Pilot. Эта автономная система вождения 3-го уровня считалась технологическим прорывом, поскольку при включенной системе водители могли бы отвести взгляд от дороги при определенных обстоятельствах.
Как сообщает издание 32cars.ru, несмотря на бесчисленные часы потраченного времени и денег, Audi в конечном итоге решила отказаться от планов предоставить A8 автономию уровня 3. Причина не имеет ничего общего с пандемией коронавируса, которая вынуждает автопроизводителей «затягивать пояса», а скорее из-за задержек, которые не дадут Audi достаточно времени, чтобы привести систему в соответствие с автомобилем.
Автономное вождение 3-го уровня — это важный шаг к самостоятельному вождению, и Audi надеялась, что обновленный A8 станет первым серийным автомобилем, который будет оснащен данной функцией для частных клиентов. В настоящее время другие роскошные автомобили предлагают автономию 2-го уровня, который по-прежнему требует водительского контроля, но оказывает помощь при обнаружении опасности. Решение Audi может быть неудачным, потому что теперь компания может отстать от своих двух основных отечественных конкурентов: Mercedes-Benz S-Class следующего поколения, выход которого запланирован на конец этого года, и полностью электрический кроссовер BMW iNext.
По словам Ротенпилера, «не существует законодательной базы для автоматизированного вождения 3-го уровня, и невозможно использовать такие функции в любой точке мира в серийном автомобиле». Неудивительно, что юристы Audi обеспокоены системой уровня 3, поскольку клиенты могут не знать, как правильно ее использовать. Достаточно взглянуть на многочисленные проблемы и судебные процессы Tesla, касающиеся автопилота. Юридическая команда указала на тот факт, что если бы произошла авария во время автономного движения, Audi все равно будет нести ответственность, даже если тестирование подтвердит безопасность системы Traffic Jam Pilot на 99,9%.
«Эйфория в автомобильной промышленности вокруг уровня 3 значительно уменьшилась», — подытожил Ротенпилер.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Audi отказалась от самой передовой функции в A8
Начальник отдела технического развития Audi Ханс-Йоахим Ротенпилер подтвердил, что функция Traffic Jam Pilot не появится в обновленной версии A8, запланированной на следующий год.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Когда в 2017 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал роскошный седан Audi A8 последнего поколения, руководители компании быстро представили наиболее продвинутую функцию Traffic Jam Pilot. Эта автономная система вождения 3-го уровня считалась технологическим прорывом, поскольку при включенной системе водители могли бы отвести взгляд от дороги при определенных обстоятельствах.
Как сообщает издание 32cars.ru, несмотря на бесчисленные часы потраченного времени и денег, Audi в конечном итоге решила отказаться от планов предоставить A8 автономию уровня 3. Причина не имеет ничего общего с пандемией коронавируса, которая вынуждает автопроизводителей «затягивать пояса», а скорее из-за задержек, которые не дадут Audi достаточно времени, чтобы привести систему в соответствие с автомобилем.
Автономное вождение 3-го уровня — это важный шаг к самостоятельному вождению, и Audi надеялась, что обновленный A8 станет первым серийным автомобилем, который будет оснащен данной функцией для частных клиентов. В настоящее время другие роскошные автомобили предлагают автономию 2-го уровня, который по-прежнему требует водительского контроля, но оказывает помощь при обнаружении опасности. Решение Audi может быть неудачным, потому что теперь компания может отстать от своих двух основных отечественных конкурентов: Mercedes-Benz S-Class следующего поколения, выход которого запланирован на конец этого года, и полностью электрический кроссовер BMW iNext.
По словам Ротенпилера, «не существует законодательной базы для автоматизированного вождения 3-го уровня, и невозможно использовать такие функции в любой точке мира в серийном автомобиле». Неудивительно, что юристы Audi обеспокоены системой уровня 3, поскольку клиенты могут не знать, как правильно ее использовать. Достаточно взглянуть на многочисленные проблемы и судебные процессы Tesla, касающиеся автопилота. Юридическая команда указала на тот факт, что если бы произошла авария во время автономного движения, Audi все равно будет нести ответственность, даже если тестирование подтвердит безопасность системы Traffic Jam Pilot на 99,9%.
«Эйфория в автомобильной промышленности вокруг уровня 3 значительно уменьшилась», — подытожил Ротенпилер.