В России стартовали продажи кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M
И X5 M, и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность достигает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это увеличение на 33 л.с. по сравнению с предыдущими моделями M, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Но модель M Competition набирает скорость еще быстрее.
Используя тот же 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 625 л.с. Тем не менее, те же 750 Нм крутящего момента от традиционных вариантов M переносятся. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и до максимальной скорости в 250 км/ч.
С дополнительным пакетом M Driver, показатель максимальной скорости увеличится до 285 км/ч. Кроме того, покупатели, выбравшие пакет, также получают приглашение в одну из школ вождения Performance Center BMW для обучения, чтобы они могли справиться со всей этой вновь обретенной мощностью.
Инженеры подразделения BMW M доработали подвеску, предоставив этим моделям адаптивную настройку M и стандарт Active Active Stabilization (как в M, так и в M Competition). Тормоза тоже больше — 395-миллиметровые передние диски с фиксированными шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровые задние диски — и X5 M, и X6 M ездят на новых 21-дюймовых колесах M Sport. Водители могут выбрать один из трех режимов вождения: Comfort, Sport и Sport Plus.
BMW модернизировал как экстерьер, так и интерьер, добавив элементы М, в том числе специальную радиаторную решетку, аэродинамические боковые зеркала и увеличенные вентиляционные отверстия, а также уникальные швы M-цвета, накладки на пороги с подсветкой и уникальную внутреннюю подкладку для колен. Конечно, как и стандартные X5 и X6, модели M также используют BMW Live Cockpit Professional с последней версией информационно-развлекательной системы iDrive. Центральный экран растянулся до 12,3 дюймов.
Как стало известно отечественным журналистам, несмотря на закрытие дилерских центров в нашей стране, связанное с самоизоляцией и коронавирусом, первые «товарные» кроссоверы появились в автосалонах. С недавних пор компания начала продажи через интернет: полную стоимость машины можно оплатить банковской картой, а автомобиль доставят клиенту на дом.
Ранее издание speedme.ru уже сообщало, что стоимость BMW X5 M в исполнении SE стартует с отметки в 8,99 млн рублей, а его «старшего» брата — 9,39 млн рублей. Версии Competition оценили от 3,2 млн и 9,59 млн рублей соответственно.