BMW анонсировала более мощные автомобили M | SpeedMe
Подразделение BMW M в последнее время активно развивается, и, несмотря на то, что пандемия коронавируса значительно замедлила выполнение многих планов автопроизводителей во всем мире, нельзя отрицать, что "заряженная" линейка немецкого производителя за пять лет значительно выросла.
BMW анонсировала более мощные автомобили M | SpeedMe
Подразделение BMW M в последнее время активно развивается, и, несмотря на то, что пандемия коронавируса значительно замедлила выполнение многих планов автопроизводителей во всем мире, нельзя отрицать, что "заряженная" линейка немецкого производителя за пять лет значительно выросла.
2020-05-04 06:47+03:00
2020-05-04 06:47+03:00
2020-05-04 06:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ходе интервью изданию Whichcar.com.au Маркус Флэш, генеральным директором BMW M, рассказал о планах на будущее и проблемах, с которыми сталкивается его подразделение. Поскольку почти половина всех автомобилей BMW проданы с эмблемой М, ходят разговоры о том, что шильдик «М» начинает терять доверие потребителей, однако топ-менеджер отметил, что «М никогда не был конкурирующим брендом для BMW. М - это многократное увеличение того, чего добился BMW с точки зрения удовольствия от вождения. M дополняет BMW, и так и останется0 в будущем».
За пять лет продажи марки М выросли более чем на 200%, и, хотя продажи лучше, чем когда-либо, все еще остается вопрос о том, может ли стремление потребителей к более быстрым автомобилям подорвать усилия BMW в области электрификации. Флэш говорит, что это все сбалансированность портфеля и что автомобили M максимально эффективны.
«Мощность ничто без контроля, верно? И если нет чего-то слишком мощного, это просто вопрос, как вы настраиваетесь и настраиваете автомобиль, и как вы делаете это доступным», - объяснил Флэш. «Если бы 10, 15 лет назад появились машины с 625 л.с. мощности в салоне, вероятно, клиенты испугались бы. Теперь я могу дать М5 эти 625 лошадиных сил и ездить только к маме зимой, и все будет в порядке. Не ожидайте ограничения мощности».
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
BMW анонсировала более мощные автомобили M
Подразделение BMW M в последнее время активно развивается, и, несмотря на то, что пандемия коронавируса значительно замедлила выполнение многих планов автопроизводителей во всем мире, нельзя отрицать, что "заряженная" линейка немецкого производителя за пять лет значительно выросла.
Автор: Полина Котикова, редактор
В ходе интервью изданию Whichcar.com.au Маркус Флэш, генеральным директором BMW M, рассказал о планах на будущее и проблемах, с которыми сталкивается его подразделение. Поскольку почти половина всех автомобилей BMW проданы с эмблемой М, ходят разговоры о том, что шильдик «М» начинает терять доверие потребителей, однако топ-менеджер отметил, что «М никогда не был конкурирующим брендом для BMW. М - это многократное увеличение того, чего добился BMW с точки зрения удовольствия от вождения. M дополняет BMW, и так и останется0 в будущем».
За пять лет продажи марки М выросли более чем на 200%, и, хотя продажи лучше, чем когда-либо, все еще остается вопрос о том, может ли стремление потребителей к более быстрым автомобилям подорвать усилия BMW в области электрификации. Флэш говорит, что это все сбалансированность портфеля и что автомобили M максимально эффективны.
«Мощность ничто без контроля, верно? И если нет чего-то слишком мощного, это просто вопрос, как вы настраиваетесь и настраиваете автомобиль, и как вы делаете это доступным», - объяснил Флэш. «Если бы 10, 15 лет назад появились машины с 625 л.с. мощности в салоне, вероятно, клиенты испугались бы. Теперь я могу дать М5 эти 625 лошадиных сил и ездить только к маме зимой, и все будет в порядке. Не ожидайте ограничения мощности».